Написать нам

63% франчайзеров провалили тест от тайного покупателя

16.11.2021

В совокупности, бренды в США ежегодно инвестируют от 8 до 12 миллионов долларов в привлечение потенциальных франчайзи. Однако, на определенном этапе, такие затраты не приносят результата по вине самих франчайзеров.

Практически две трети компаний не смогли по разным причинам ответить на запросы тайного покупателя по поводу их франшизы:

  • 22% вообще не перезвонили кандидату
  • 20% не перезвонили кандидату в течение одного рабочего дня
  • 12% не имели контактных данных в публичном доступе
  • 6% имели некорректный номер телефона или переадресацию на голосовую почту
  • 2% попросили перезвонить по другому номеру.

Такие результаты были озвучены на ежегодной конференции по лидерству и развитию франчайзинга, прошедшей в октябре 2021 года в Атланте, США.

Каталог франшиз

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”