>
Написать нам

5 доказанных преимуществ франчайзинга

28.09.2021

Oxford Economics, лидер в области глобального прогнозирования и количественного анализа, провел масштабное исследование среди более чем 4000 владельцев франшиз в США. Представляем 5 основных выводов данного опроса.

1. Франчайзинг более разнообразен, чем считают многие

Большинство считает, что франчайзинг в основном представлен среди сетей фаст-фуда, но на самом это не так:

  • Только четверть франшиз - рестораны быстрого обслуживания. Остальные три четверти представлены разнообразными бизнесами, начиная от сферы услуг и образования, и заканчивая производством.
  • Крупные национальные бренды занимают всего 16% рынка, в то время как локальные бренды составляют 50% от всего рынка.
  • Почти половина (48%) франшиз являются небольшими по количеству точек (25 и менее).

2. Франшизы предлагают лучшую оплату и больше возможностей

Как показало исследование, франчайзинговые фирмы платят более высокую заработную плату и чаще предлагают различные бонусы и страховки.

  • Франчайзинговые фирмы платят на 2,2 – 3,4% более высокую заработную плату, чем аналогичные нефранчайзинговые организации.
  • Более 65% работников франшиз получают медицинскую страховку. Данный показатель выше, чем среди небольших предприятий в целом.
  • Более трех четвертей работников франчайзинга (76%) получают отпуска и больничные.

3. Франчайзинг - это драйвер для предпринимательского роста и создания рабочих мест

  • Почти треть респондентов опроса (32%) заявили, что не стали бы начинать бизнес без франшизы. Женщины и начинающие предприниматели говорят, что именно возможность покупки франшизы имела для них решающее значение.
  • Если бы франчайзинга не было, США бы потеряли 60 000 предприятий, 223 000 организаций и 1,8 млн. рабочих мест.

4. Франчайзинг расширяет возможности для женщин и других рас

Франчайзинг среди женщин и представителей других рас представлен высокими показателями. Франчайзеры оказывают существенную помощь владельцам бизнеса, включая доступ к капиталу, обучение, управленческую помощь и экономию в цепочке поставок, что помогает преодолеть барьеры на пути владения бизнесом, включая дискриминацию.

  • Так, самостоятельный бизнес ведут около 17% представителей других рас, в то время как во франчайзинговом бизнесе их 26%.
  • Франшизы, принадлежащие представителям других рас, зарабатывают в среднем в 2,2 раза больше, чем независимые предприятия, принадлежащие таким расам.

5. Франчайзеры - хорошие соседи

Бизнес-модель франчайзинга развивает локальную занятость.

  • Большинство франчайзеров нанимают и обучают местных жителей, а не привлекают работников из других частей страны.
  • Цепочки поставок структурированы таким образом, чтобы поддерживать локальную экономику, при этом более трети франшиз (36%) приобретают не менее 25% местных товаров.
  • Около 65% франчайзи жертвуют средства местным благотворительным организациям.

Подберите себе подходящую франшизу в каталоге

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”