Написать нам

20 вопросов, которые стоит задать франчайзеру

09.07.2019

Далеко не все знают, о чем спросить франчайзера, кроме основных финансовых показателей и срока окупаемости. Марк Зиберт, американский франчайзинговый консультант, разработал список вопросов, которые призваны помочь в получении дополнительной информации о компании, чтобы сделать осознанный выбор. Разумеется, этот список не является конечным, но даст некую отправную точку для анализа. Итак, какие же это вопросы?

  1. Кто ваши основные конкуренты, особенно в моем регионе?
  2. Какие основные изменения ждут данную концепцию в обозримом будущем?
  3. Как вы планируете реагировать на угрозу конкуренции со стороны нынешних и потенциальных концепций?
  4. Какова самая большая конкурентная угроза на рынке и какова самая большая возможность?
  5. Кто является вашим конечным потребителем? Что сейчас происходит на рынке?
  6. Что вы действительно продаете? (Например, McDonald’s продает бургеры, но помимо этого и другие ценности – качество и скокрость обслуживания).
  7. Что произошло на рынке в течение последних 5 лет? Как изменилась ваша стратегия, появились ли новые конкуренты?
  8. Кто ваши основные поставщики, на каких условиях они работают?
  9. Что вы делаете для обеспечения лучшей цены на рынке?
  10. Сколько вы тратите на исследования и разработки?
  11. Какова конечная цель вашей рекламной компании? Кто ваше рекламное агентство и почему вы его выбрали?
  12. Есть ли у вас планы на продажу бизнеса в течение ближайших пяти лет?
  13. Каково ваше видение компании через пять лет? Планируете ли вы крупные стратегические перемены в концепции?
  14. Как вы пытаетесь выделить компанию на франчайзинговом рынке?
  15. Планируются ли серьезные перемены в руководстве или составе собственников?
  16. Какой объем поддержки предоставляется франчайзи для получения дохода в течение первых 6-12 месяцев?
  17. Каким образом вы собираете лучший практический опыт и делитесь им с франчайзи в вашей системе?
  18. Какими ключевыми индикаторами производительности вы делитесь с франчайзи? В какой форме это делается?
  19. Какова ваша крупнейшая неудача во франчайзинге? Почему это случилось и что вы сделали для ее устранения? Был ли задействован франчайзи и можно ли с ним пообщаться?
  20. Какие важные вещи вы можете сказать о своих конкурентах, об их слабых и сильных сторонах?

Каталог франшиз

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”