Написать нам

Тематическая выставка HoReCa. RetailTech совместно с выставкой франшиз!

18 апреля 18.04.2018

С 18 по 20 апреля в г. Минске прошла 27-я международная выставка новейших тенденций и услуг в индустрии гостеприимства и общественного питания HoReCa. RetailTech 2018.

В рамках выставки прошли презентации франшиз сегмента общественного питания - "Дикая орхидея", "Premium Hookah club", FitCurves, IL ПАТИО.

Франшизу  IL ПАТИО представлял признанный эксперт в области ресторанного бизнеса  Эрнесто Гонсалес (вице-президент по франчайзингу ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», имеет степень MBA (Glion Institute of Higher Education, Switzerland) по направлению «Международная индустрия гостеприимства и управление в сфере услуг», а также степень магистра технических наук (НИУ МЭИ). В сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса работает с 1993 года).

Эрнесто подчеркнул, насколько важно при построении франчайзинговой сети поддерживать ценность и узнаваемость бренда – при сходной ценовой политике, потребитель выберет тот бренд, который у него на слуху. В ходе выступления были даны рекомендации по выбору локации для заведений, а так же описаны преимущества которые получают франчайзи при приобретении франшизы IL ПАТИО – матрицу для расчёта проходимости, бизнес-модель, стандарты по строительству и  дизайну, обучение, программное обеспечение, карты лояльности и многое другое. Эрнесто отметил,  что, несомненно, в силах каждого открыть заведение самостоятельно, тем не менее, при мощной поддержке франчайзера, процесс запуска значительно упрощается и сокращаются временные затраты.

Ассоциация «Белфранчайзинг» также приняла участие с двумя мастер-классами:

  • Топ франшиз для регионов
  • Как определить готовность Вашей компании к франчайзингу

Леонтьева Ольга, председатель Ассоциации франчайзеров и франчайзи «Белфранчайзинг», рассказала об отличиях ведения бизнеса в регионах и о типах франшиз, наиболее востребованных в регионах:

  • с небольшой суммой инвестиций,
  • под известным брендом,
  • легко адаптирующиеся под разные форматы в зависимости от количества населения  и площади,
  • предлагающие товары и услуги широкого спроса в низком ценовом сегменте.

Были представлены франшизы, которые за первый квартал 2018г. получили наибольшее число запросов из регионов - сеть салонов-парикмахерских "Дикая орхидея", оптовая торговля запчастями  и шинами для грузовой и с/х техники "Контрактор", детские развлекательные центры "Базилион", сеть кальянных "Premium Hookah club",  сеть пиццерий "Пицца Смайл".

В рамках второго мастер-класса был представлен пошаговый алгоритм оценки готовности компании к развитию через франшизу.

Ассоциация "Белфранчайзинг" выражает благодарность организаторам и  всем участникам мероприятия!

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”
Белфранчайзинг Белфранчайзинг
Ассоциация ставит перед собой цель объединить тех, кто не просто решил использовать франчайзинг в своем бизнесе, но и заинтересован создавать, развивать и совершенствовать белорусский рынок франчайзинга
Написать нам
Новости компании