12 марта состоялась онлайн-школа инициативы «Эффективные способы привлечения клиентов из интернета».
Спикер, Радзевич Андрей, специалист по контекстной рекламе с большим опытом практической работы и запуска рекламных кампаний для различных бизнесов, обозначил основные каналы, через которые можно получать новых клиентов - контекстная реклама, видео и аудио реклама, поисковая оптимизация, email-рассылка, соц сети и реклама в мессенджерах.
Андрей подробно остановился на наиболее важных аспектах каждого из каналов, рассмотрел их плюсы и минусы, а также минимально необходимые бюджеты для продвижения.
Были обозначены основные шаги перед запуском рекламных компаний, такие как – выбор региона для рекламы, подбор запросов для выдачи, определение целевой аудитории. После выполнения данных шагов следует подготовить само объявление, установить стоимость для показа, настроить ключевые цели для отслеживания эффективности.
Все эти шаги были продемонстрированы в режиме онлайн при создании рекламных кампаний в Яндекс и Google, а также видеорекламы в YouTube.
Ассоциация «Белфранчайзинг» и партнеры инициативы выражают благодарность всем участникам и спикерам!
Онлайн-школы проведены в рамках инициативы «Бизнес в твоем районе - поддержка предпринимательства в сфере производства сельскохозяйственной продукции и агроэкотуризма», реализуемой в рамках проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь», который финансируется Европейским союзом и реализуется Программой развития ООН в партнёрстве с Министерством экономики Республики Беларусь.
*Инициатива «Бизнес в твоем районе - поддержка предпринимательства в сфере производства сельскохозяйственной продукции и агроэкотуризма» реализуется в рамках проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь», который финансируется Европейским союзом и реализуется Программой развития ООН в партнёрстве с Министерством экономики Республики Беларусь.