Написать нам

Летний фестиваль франшиз. Брест

12 августа 12.08.2014

7 августа в Бресте прошел Летний фестиваль франшиз. Новый интересный формат мероприятия дал возможность представить самую актуальную информацию о франчайзинге представителям деловых кругов брестского региона.

Организаторами мероприятия выступили Ассоциация «Белфранчайзинг» и СЮЛ «Республиканская Конфедерация Предпринимательства» при поддержке Брестского областного отделения БелТПП и Брестского областного исполнительного комитета.

Ольга Леонтьева

Фестиваль открыла председатель Ассоциации «Белфранчайзинг» Ольга Леонтьева. В своем выступлении Ольга рассказала о текущей ситуации на рынке франчайзинга в Беларуси, а также представила практические инструменты и методы для решения вопросов, с которыми сталкиваются участники рынка в области финансирования проектов, поиска и подбора помещений, решения юридических и технических вопросов, подбора и поиска персонала. «Франчайзинг сегодня представляет большой потенциал для белорусского рынка. Данный инструмент становится все более интересным и популярным. Летний фестиваль франшиз призван дать максимум практической информации и полезных контактов для представителей бизнес-кругов», — подчеркнула Леонтьева О.В.

Вопросам подбора торгово-офисной недвижимости было посвящено выступление Лазаревич Ларисы Петровны, генерального директора группы компаний «Менка». Выступление Ларисы Петровны вызвало большой интерес среди посетителей мероприятия. В презентации были не просто представлены рекомендации по подбору помещения, но и дан подробный аналитический отчет по рынку Брестской области.

Презентация недвижимости

Лариса Менка

                                                                                                                                                                                                                                                           О роли бизнес-консультантов в современных условиях рассказал директор «Единой консалтинговой компании» Игнатюк Андрей Павлович.

Практическая часть мероприятия была посвящена обзору разнообразных франшиз. Посетителям были представлены как иностранные бренды, так и белорусские компании, развивающие свою сеть с помощью франчайзинга.  «В том случае, когда при подборе франшизы предприниматель ищет не конкретный бренд, а в первую очередь, успешную технологию, имеет смысл проанализировать предложения белорусских франчайзеров. Такие предложения отличает гораздо больший объем поддержки и подтвержденная эффективность в условиях нашего рынка», — отметила Леонтьева О.В.

Предлагаем Вам краткое описание франшиз, представленных на фестивале в Бресте.

Лидером белорусского рынка франчайзинга по праву считается компания «НТС», представляющая сеть розничных магазинов «Родная сторона». Эта компания  первой заключила договор франчайзинга в Беларуси и сегодня имеет наибольшее количество действующих договоров франчайзинга в нашей стране. «Родная Сторона» — одна из крупнейших динамично развивающихся розничных торговых сетей Республики Беларусь, в которую входит более 90 магазинов. Включая небольшие магазины во франчайзинговую сеть, компания «НТС» способствуют развитию и поддержанию малого бизнеса, в том числе в небольших городах и отдаленных регионах.

Еще одним успешным примером реализации франчайзингового проекта выступает белорусская франшиза«Кажан». Франчайзинговая сеть розничных магазинов сувенирных изделий ручной работы широко представлена в соседних странах – около ста точек было открыто в России, Украине, Казахстане за первый год продажи франшизы. В этом году сеть «Кажан» представляет интересные и выгодные условия для приобретения франшизы и для белорусских предпринимателей.

Ярко и привлекательно была представлена на фестивале франшиза «Pizza smile». ГК Камена, владеющая брендом, является экспертом на рынке белорусского общепита и вопросы продвижения бренда решает высокопрофессионально. Сеть городских кафе «Pizza smile» включает 12 заведений, 2 из которых работают  в Бресте. Вместе с тем, компания уверена в высоком потенциале данного региона и предлагает будущим франчайзи эффективные решения для создания и развития бизнеса. Уникальность франчайзингового предложения «Pizza smile» обусловлена большим объемом поддержки, который компания готова и может предоставить своим франчайзи.

ТЕХХПицца смайл

На фестивале выступила и уже известная белорусским предпринимателям сеть детских развивающих центров «Лесенка». Компания динамично расширяет собственную и франчайзинговую сеть в различных регионах Беларуси.  Небольшая сумма инвестиций в совокупности с высокой технологичностью процессов позволяет франчайзи рассчитывать на привлекательный экономический результат, что  обуславливает стабильный спрос на данную франшизу.

Впервые на мероприятии подобного формата представила франшизу белорусская сеть центров замены масел «ТЕХХ». Франшиза вызвала интерес на рыке в связи с тем, что запросы на франшизы в сфере обслуживания автомобилей значительно превышают имеющиеся предложения, а сеть центров замены масел «ТЕХХ» за 10 лет показала высокую эффективность своих бизнес-решений.

Белорусская сеть точек по продаже кофе take-away «Vero Gusto» всего несколько месяцев представляет свою франшизу на рынке, однако в сети уже  открыта первая франчайзинговая точка. Компания заинтересована в расширении сети в регионах Беларуси.

Летний фестиваль франшиз прошел в легкой непринужденной атмосфере, участники смогли лично пообщаться с представителями белорусских компаний-франчайзеров. По окончании программы желающих ждала экскурсия в действующий ресторан «Pizza Smile» в Бресте с дегустацией продукции заведения.

Благодарим участников мероприятия и желаем им найти свою франшизу!

Смотрите видео-отчет о фестивале здесь.

Сохранить

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”
Белфранчайзинг Белфранчайзинг
Ассоциация ставит перед собой цель объединить тех, кто не просто решил использовать франчайзинг в своем бизнесе, но и заинтересован создавать, развивать и совершенствовать белорусский рынок франчайзинга
Написать нам
Новости компании