Отрасль | Общественное питание |
Вид деятельности | Ресторан грузинский «Хинкальня» |
Страна происхождения франчайзера | Украина |
Сумма минимальных инвестиций | 70000$ |
Паушальный взнос | 15 000 $ |
Роялти | 2% |
Рекламный сбор | Отсутствует |
Обучение персонала | Да |
Срок окупаемости | 15 месяцев |
Год образования компании | 2014 |
Начало франчайзинговой деятельности | 2015 |
Член ассоциации франчайзинга | Нет |
Зарегистрирован товарный знак | Да |
Количество собственных точек | 2 |
Количество франчайзинговых точек | Более 50 |
Действующие точки в Беларуси | Да |
Франшиза проверена | Нет |
Контакты | +375291925919
+375296257325
|
Описание франшизы:
"Хинкальня" - монопродуктовый ресторан, где главным блюдом являются хинкали - сочные мешочки из тугого теста с телятиной и бульоном. С 2015 года и до сегодня в Украине, Польше, Литве и Беларуси начали работу 50 ресторанов сети Хинкальня, 46 из них работают по системе франчайзинга.
Франшиза ресторана Хинкальня™ привлекательна для инвесторов относительно небольшими вложениями. Но главная составляющая успеха - по-настоящему вкусная и недорогая еда. Меню занимает одну страницу и состоит из хитов грузинской кухни: хинкали, хачапури, блюда с мангала, харчо, много овощей и зелени, вино и грузинская чача.
Почему Хинкальня?
• хинкали - это новый тренд на ресторанном рынке, который приходит на смену популярности пицца-форматов, бургерних и суши.
• лояльность украинский грузинской культуры - гостеприимство, грузинская кухня, традиции застолья, пение.
• концепция понятна широкой аудитории
• формат ресторана Хинкальня соответствует сегодняшней рыночной ситуации, когда возрастает потребность в недорогих и популярных заведениях общественного питания со здоровой, натуральной пищей.
• меню Хинкальни состоит из свежих локальных продуктов Вашего региона, отсутствует зависимость от колебаний цен на импортные продукты.