Отрасль | Общественное питание |
Вид деятельности | Общественное питание |
Страна происхождения франчайзера | США |
Сумма минимальных инвестиций | 450000$ |
Паушальный взнос | 60 000 долл. США |
Роялти | 6% от выручки |
Рекламный сбор | 1% в международный рекламный фонд + 3% в местный рекламный фонд |
Обучение персонала | 53 800 долл. США |
Срок окупаемости | От 3 до 5 лет |
Год образования компании | 1934 |
Начало франчайзинговой деятельности | 2007 |
Член ассоциации франчайзинга | Нет |
Зарегистрирован товарный знак | Нет |
Количество собственных точек | 424 |
Количество франчайзинговых точек | 106 |
Действующие точки в Беларуси | Нет |
Франшиза проверена | Нет |
Контакты | +375 29 126 89 86 +375 17 336 03 40 |
Описание франшизы франчайзером:
С 1934 года Steak n Shake является одним из самых известных и популярных брендов в сфере ресторанного бизнеса. Ежегодные продажи стейкбюргеров составляют более 110 миллионов, а шейков — более 60 миллионов.
В 2010 году Steak n Shake был единственным рестораном фастфуда, получившим награду Золотой сети по мнению Nation’s Restaurant News — награды, выдаваемой 5 лучшим ресторанным компаниям в мире.
Steak n Shake является классическим американский брендом, уже более 80 лет продолжающим изготавливать стейкбюргеры, молочные коктейли и картофель фри. Основной упор в компании делается на качество продуктов, отличное обслуживание и контроль над производством.
Основные продукты: стейкбюргеры, молочные коктейли и картофель фри – всегда отличаются свежестью и высоким качеством, изготавливаются без использования заморозки.