Отрасль | Розничная торговля |
Вид деятельности | Магазин детской и подростковой одежды |
Страна происхождения франчайзера | Украина |
Сумма минимальных инвестиций | 25000$ |
Паушальный взнос | Отсутствует |
Роялти | Отсутствует |
Рекламный сбор | Отсутствует |
Обучение персонала | Бесплатное |
Срок окупаемости | 12-18 месяцев |
Год образования компании | 1999 |
Начало франчайзинговой деятельности | 2012 |
Член ассоциации франчайзинга | Нет |
Зарегистрирован товарный знак | Нет |
Количество собственных точек | 4 |
Количество франчайзинговых точек | 8 |
Действующие точки в Беларуси | |
Франшиза проверена | Нет |
Контакты | +375 29 126 89 86 +375 17 336 03 40 |
Описание франшизы франчайзером:
Украинский бренд Пара Solo появился в 1999 году. Именно тогда, 14 лет назад, его создатели выпустили в продажу первую коллекцию детской одежды под новой торговой маркой.
Время шло, компания развивалась, и вот сегодня Пара Solo предлагает широкий ассортимент качественной и яркой одежды в стиле casual для детей и подростков в возрасте от 2 до 16 лет. При изготовлении одежды используются качественные безопасные материалы и надежная современная фурнитура – дизайнеры марки лично отбирают сырье для работы. Вся продукция бренда проходит необходимые проверки и тесты.
Сейчас ТМ Пара Solo предлагает партнерство по открытию брендового магазина марки по системе франчайзинга для всех желающих иметь свой собственный бизнес.
Франчайзинг ПАРА SOLO — это магазин модной детской и подростковой одежды с таким же именем, такой же яркий и такой же успешный.
Вам не придется создавать свой бизнес с нуля – Вас будет ждать стабильная прибыль и поток постоянных клиентов.
Продавая франшизу, франчайзер (ТМ ПАРА SOLO) передает свои знания, свой бренд и свою успешную модель ведения бизнеса своему партнеру-франчайзи. При этом франчайзи является самостоятельным юридическим лицом и получает франшизу ТМ ПАРА SOLO на условиях договора.
Франчайзинговый пакет поддержки включает в себя:
Дополнительная поддержка:
Требования к помещению:
Требования к городу: