Отрасль | Розничная торговля |
Вид деятельности | Розничная торговля обувью |
Страна происхождения франчайзера | Россия |
Сумма минимальных инвестиций | 40000$ |
Паушальный взнос | 4 500 долл. США |
Роялти | Отсутствует |
Рекламный сбор | Отсутствует |
Обучение персонала | Бесплатное |
Срок окупаемости | От 18 до 24 месяцев |
Год образования компании | 2001 |
Начало франчайзинговой деятельности | 2007 |
Член ассоциации франчайзинга | Нет |
Зарегистрирован товарный знак | Нет |
Количество собственных точек | 51 |
Количество франчайзинговых точек | 30 |
Действующие точки в Беларуси | Нет |
Франшиза проверена | Нет |
Контакты | +7 495 640 84 99 доб. 149, 146, 151 |
Описание франшизы франчайзером:
Франшиза ТМ Paolo Conte – это готовая бизнес модель известной по всей России обувной марки.
Сегодня Paolo Conte — это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья под торговой маркойPaolo Conte по четырем каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов обуви, собственная розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных магазинов. Компания занимает одно из лидирующих мест среди российских компаний по производству и продаже модельной обуви. Продукцию компании отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, использование только натуральных материалов и стильные аксессуары. Основа всех коллекций — тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Одним из достоинств и преимуществ является собственная дизайн студия.
Основные конкурентные особенности марки ТМ Paolo Conte: