Отрасль |
Розничная торговля |
Вид деятельности |
Собственное производство, оптовая и розничная торговля женской одеждой |
Страна происхождения франчайзера |
Беларусь |
Сумма минимальных инвестиций |
10000$ |
Паушальный взнос |
Отсутствует |
Роялти |
Отсутствует |
Рекламный сбор |
Отсутствует |
Обучение персонала |
Бесплатное |
Срок окупаемости |
От 4 месяцев |
Год образования компании |
2014 |
Начало франчайзинговой деятельности |
2015 |
Член ассоциации франчайзинга |
Нет |
Зарегистрирован товарный знак |
Нет |
Количество собственных точек |
7 |
Количество франчайзинговых точек |
3 |
Действующие точки в Беларуси |
Да |
Франшиза проверена |
Нет |
Контакты |
cheboganova_a@navy.by
navy.by |
Описание франшизы франчайзером:
Франшиза NAVY – это взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество. Именно поэтому компания заинтересована в Вашем успехе и оказывает поддержку на всех этапах работы!
Цель – не просто открытие магазинов, а стабильная работа на перспективу с дальнейшим развитием и ростом. NAVY успешно продвигает себя в социальных сетях, что делает компанию ближе к конечному потребителю. Бренд NAVY с каждым днем приобретает все большую популярность и узнаваемость. Каждый день компания совершенствуется, развивается и становится лучше.
NAVY предлагает целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменного магазина. Предлагаемая модель работы уже разработана, просчитана и адаптирована исходя из опыта работы компании. Компания твердо уверена в успешности марки и ее стабильном развитии.
Преимущества предложения:
- Использование товарного знака и логотипа NAVY.
- При выполнении ежемесячного плана Франчайзи получает дополнительный бонус 1%, который выплачивается единовременно в конце.
- По окончании сезона Франчайзи может списать 0,5 % непроданного товара от общего товарооборота за сезон.
- Методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж.
- Размещение информации о фирменных магазинах на сайте Компании, рекламная поддержка, разработка единого плана рекламных мероприятий.
- Предоставление справочной информации и консультации по мерчендайзингу.
- Единое ценообразование.
- Отсутствие паушального взноса
- Доступные цены товара для покупателей от 10 до 150 долл. США.
- Быстрый срок окупаемости.
- Оценка правильности месторасположения будущего магазина и согласование сроков его открытия.
- Составление сметы инвестиционных расходов и календарного плана работ по открытию магазина.
- Консультации по зонированию магазина, составление ассортиментной матрицы.
- Помощь в разработке рекламных материалов, необходимых для открытия магазина. Компания проводит единую коммуникационную политику. В рамках работы всех магазинов проводится единый план рекламных мероприятий.
- Выезд специалистов Компании на открытие магазина. Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли.
- Большой выбор моделей, разнообразие стилей, фасонов, и богатая цветовая палитра.
- Высокое качество товара.
- Обновление ассортимента каждый месяц.
- Движение товара в каждом магазине происходит согласно концепции «идеальный склад». Новые заказы включают в себя только те единицы товаров, которые отлично продаются в данном магазине – таким образом поддерживается оптимальный ассортимент.
- Срок договора с партнером – 5 лет. Срок договора аренды – 5 лет. При согласии сторон договор может быть пролонгирован на новый срок.