Написать нам

Мозгобойня

Зарегистр. товарный знак Крупная сеть Представлена в РБ
Мозгобойня
Мозгобойня
Хотите больше информации по данной франшизе? Позвоните или напишите нам:
+375 17 336 03 40+375 29 126 89 86 info@belfranchising.by
Не нашли подходящую франшизу? Заполните анкету-заявку и наши сотрудники подберут вам варианты.
Анкета-заявка
Отрасль Развлечения и досуг
Вид деятельности Квиз, барная викторина
Страна происхождения франчайзера Беларусь
Сумма минимальных инвестиций 1120$
Паушальный взнос От 1 000 до 10 000 евро, в зависимости от численности населения города
Роялти 10% от выручки. За первую игру не взимается. Абонентская плата – от 30 до 200 Евро, в зависимости от численности населения города. За первый месяц не взимается.
Рекламный сбор Отсутствует
Обучение персонала Бесплатно
Срок окупаемости От 3 до 4 месяцев (для мелких и средних городов). От 4 до 6 (для крупных городов)
Год образования компании 2012
Начало франчайзинговой деятельности 2014
Член ассоциации франчайзинга Нет
Зарегистрирован товарный знак Да
Количество собственных точек 7
Количество франчайзинговых точек 235
Действующие точки в Беларуси 15
Франшиза проверена Нет
Контакты

Алексей Ставров
+79630454151

a@mozgo.com

https://partners.mozgo.com/

География развития

Страна происхождения:  Республика Беларусь

Присутствие в странах:  Россия, Беларусь, США, Германия, Казахстан, Израиль, Финляндия, Канада, Украина, Узбекистан, Латвия, Польша, Армения, Эстония, Киргизия

Присутствие в городах: Занятые города Ссылка на карту 

Предпочтительные регионы: Россия, страны СНГ, Европа, Азия, Северная Америка

  

Описание компании

Мозгобойня зародилась 7 лет назад в Минске. Двое друзей придумали первые вопросы, выбрали кафе, позвали своих близких, друзей, приятелей и провели первую игру, в которой приняли участие 50 человек. На данный момент в Мозгобойню в Минске играют 2000 человек каждые две недели. За 2017 год в Мозгобойню сыграли более 500 000 человек во всем мире.

 

Описание франшизы

Мозгобойня была создана в 2012 году и на данный момент уже успела стать самой масштабной умной игрой в мире! Начиная с 2014 года, мы развиваем франчайзинговую сеть на территории России, стран СНГ и Европы. Бизнес- модель франшизы проверена на разных рынках. Каждую неделю в Мозгобойню играют 60 000 человек в 242 городах в 15 странах мира.

Зачем покупать франшизу Мозгобойни?

1. Открыть свой бизнес. Для тех, кому хочется заработать, занимаясь своим, по-настоящему интересным делом.
2. Усилить существующий бизнес. Для владельцев развлекательных заведений или площадок, желающих увеличить приток людей.
3. Получить дополнительный заработок. Для тех, кому помимо своего основного заработка хочется иметь дополнительный доход.

  

Обучение и поддержка

Вы получаете не просто франшизу, а работающий бизнес

  1. Помощь при запуске. Поэтапная система погружения в работу франчайзи. Связь с менеджерами поддержки 24/7.
  2. Инструменты маркетинга. Готовые механизмы запуска и раскрутки игры в вашем городе с помощью онлайн и оффлайн-продвижения.
  3. База знаний. Весь многолетний опыт работы, упакованный в простые и понятные инструкции и макеты.
  4. Регулярные встречи. Закрытые презентации раз в 3-4 месяца, где CEO делится результатами компании и планами на будущее.
  5. Бренд компании. Мы гордимся нашим брендом и хотим, чтобы его ценности были в приоритете и у наших партнеров.

  

Требования к партнерам

Мы работаем с партнерами, которые разделяют наши ценности

Следование им позволяет нам быть самым успешным квизом в мире и становиться сильнее и масштабнее с каждым днём.

  1. Развитие. Каждый день мы думаем, как сделать нашу игру ещё интересней и масштабней.
  2. Реализация. Каждый член семьи Мозгобойня полон потрясающих идей, и мы делаем все, чтобы появлялись возможности для их реализации.
  3. Удовольствие. Мы получаем удовольствие от своей работы и ежедневно переживаем все яркие моменты вместе с нашими игроками, именно поэтому атмосфера игры наполнена открытостью и искренними эмоциями.
  4. Качество. Благодаря сильной команде, знающей свое дело, мы обеспечиваем безупречное качество организации и проведения игр в любом месте, с любым количеством человек.
  5. Мозгобойня – это наша жизнь. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю мы создаем людям повод для встречи и живого общения. 

Если каждая из этих пяти ценностей нашла отклик в вашем сердце – нам по пути!

 

Требования к помещению

Аренда помещения не требуется.

Заведения сами заинтересованы в запуске Мозгобойни на своей площадке в целях повышения прибыли и полной посадки в будние дни.

Пример расчета прибыли 

 Финансовая модель Мозгобойни


Доходы:


- Регулярные игры (взнос с одного игрока ~4 Евро.)

-    Корпоративные игры (от 400 до 2000 Евро)

Расходы:

-    Паушальный взнос – 1000-10000 €

-    Роялти – 10% от прибыли. С первой игры не взимается.

- Абонентская плата – от 30 до 200 €. С первого месяца не взимается.

-    Налоги – 6%

-    Расходы на персонал - 2,3%

-    Призы победителям  - 1,4%

-    Расходы на полиграфию - 0,3%


Маржинальность топового города составляет в среднем 75%.
Маржинальность среднего по сети города составляет 45 - 55%.

Финансовая модель позволяет генерировать прибыль в городах разного размера


Отзывы партнеров

Алена Павлова

Мозгобойня в Сочи

На приобретение франшизы Мозгобойни меня побудило желание самостоятельности и развития в предпринимательском плане. Этот проект дает шикарные шансы при минимальных затратах.
https://www.youtube.com/watch?v=EOyblW0bokY 

Артур Салихов

Мозгобойня в Альметьевске

Я искал, куда вложить деньги. И не просто вложить, а вложить для того, чтобы прокачаться в SMM. Начал заниматься – действительно прокачивает SMM: Instagram, Вконтакте. Я купил то, что мне действительно помогает в работе и в жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=dbtRii9Cm_0 

Владимир Кукушкин

Мозгобойня в Костомукше

Опыт внедрения во всю эту тусовку дает невероятный прилив эмоций. Это та франшиза, где ты чувствуешь себя частью чего-то великого, и что самое классное – ты что-то можешь туда привнести.

https://www.youtube.com/watch?v=fU3bkznmsRE 

Дмитрий Хренков

Мозгобойня в Костроме

Каждая игра – это что-то новое. Это что-то новое не только для игроков, но и для нас. После каждой игры мы получаем новые знания, знакомства. Мозгобойня – это вход в те двери, которые раньше были закрыты.

https://www.youtube.com/watch?v=I3SjuJ74w-Q

Андрей Алексеев

Мозгобойня во Владивостоке

Мне помогает вся семья: моя жена – эксперт, дети собирают бланки во время игры. Это такая конгломерация семейного бизнеса. Это очень прикольно и нравится игрокам.
https://www.youtube.com/watch?v=WvRpmTIQXmM

 

Скачать презентацию франшизы

 

Актуальные франшизы Вернуться
Белфранчайзинг Белфранчайзинг
Ассоциация ставит перед собой цель объединить тех, кто не просто решил использовать франчайзинг в своем бизнесе, но и заинтересован создавать, развивать и совершенствовать белорусский рынок франчайзинга
Написать нам
Новости компании