Отрасль | Развлечения |
Вид деятельности | Квиз, барная викторина |
Страна происхождения франчайзера | Беларусь |
Сумма минимальных инвестиций | 300$ |
Паушальный взнос | От 300 до 3 000 $ в зависимости от численности населения города |
Роялти | 15% от выручки, без абонентской платы |
Рекламный сбор | Отсутствует |
Обучение персонала | Включено в роялти |
Срок окупаемости | От 3 до 4 месяцев (для мелких и средних городов). От 4 до 6 (для крупных городов) |
Год образования компании | 2012 |
Начало франчайзинговой деятельности | 2014 |
Член ассоциации франчайзинга | Нет |
Зарегистрирован товарный знак | Да |
Количество собственных точек | 4 |
Количество франчайзинговых точек | 235 |
Действующие точки в Беларуси | 15 |
Франшиза проверена | Нет |
Контакты | Андрей Зайцев +375 25 9570421 |
Описание компании
Мозгобойня зародилась 7 лет назад в Минске. Двое друзей придумали первые вопросы, выбрали кафе, позвали своих близких, друзей, приятелей и провели первую игру, в которой приняли участие 50 человек. В Мозгобойню в Минске играют 3000 человек в месяц.Теперь каждый год в Мозгобойню играют сотни тысяч человек во всем мире.
Описание франшизы
Мозгобойня была создана в 2012 году и на данный момент уже успела стать самой масштабной умной игрой в мире! Начиная с 2014 года, мы развиваем франчайзинговую сеть на территории России, стран СНГ и Европы и не только. Бизнес-модель франшизы проверена на разных рынках. Каждую неделю в Мозгобойню играют десятки тысяч человек в 15 странах мира.
Зачем покупать франшизу Мозгобойни?
Обучение и поддержка
Вы получаете не просто франшизу, а работающий бизнес
Требования к партнерам
Мы работаем с партнерами, которые разделяют наши ценности
Следование им позволяет нам быть самым успешным квизом в мире и становиться сильнее и масштабнее с каждым днём.
Если каждая из этих пяти ценностей нашла отклик в вашем сердце – нам по пути!
Требования к помещению
Аренда помещения не требуется.
Заведения сами заинтересованы в запуске Мозгобойни на своей площадке в целях повышения прибыли и полной посадки в будние дни.
Пример расчета прибыли
Финансовая модель Мозгобойни |
Доходы: - Регулярные игры (взнос с одного игрока от 3 до 30 € в зависимости от региона) - Корпоративные игры (от 400 до 2000 €) Расходы: - Паушальный взнос – 300-3000 € - Роялти – 15% от прибыли. - Абонентская плата отсутствует. - Налоги – 6-15% - Расходы на персонал - 2,3% - Призы победителям - 1,4% - Расходы на полиграфию - 0,3%
Финансовая модель позволяет генерировать прибыль в городах разного размера |
Контакты:
Андрей Зайцев
+375 25 9570421
dpo@mzgb.net
mzgb.net
Алена Павлова
Мозгобойня в Сочи
На приобретение франшизы Мозгобойни меня побудило желание самостоятельности и развития в предпринимательском плане. Этот проект дает шикарные шансы при минимальных затратах.
Артур Салихов
Мозгобойня в Альметьевске
Я искал, куда вложить деньги. И не просто вложить, а вложить для того, чтобы прокачаться в SMM. Начал заниматься – действительно прокачивает SMM: Instagram, Вконтакте. Я купил то, что мне действительно помогает в работе и в жизни.
Владимир Кукушкин
Мозгобойня в Костомукше
Опыт внедрения во всю эту тусовку дает невероятный прилив эмоций. Это та франшиза, где ты чувствуешь себя частью чего-то великого, и что самое классное – ты что-то можешь туда привнести.
Дмитрий Хренков
Мозгобойня в Костроме
Каждая игра – это что-то новое. Это что-то новое не только для игроков, но и для нас. После каждой игры мы получаем новые знания, знакомства. Мозгобойня – это вход в те двери, которые раньше были закрыты.
Мозгобойня во Владивостоке
Мне помогает вся семья: моя жена – эксперт, дети собирают бланки во время игры. Это такая конгломерация семейного бизнеса. Это очень прикольно и нравится игрокам.