Отрасль | Розничная торговля |
Вид деятельности | Магазин детской одежды |
Страна происхождения франчайзера | Франция |
Сумма минимальных инвестиций | 30000$ |
Паушальный взнос | От 2 500 долл. США до 15 000 долл. США |
Роялти | 2 730 долл. США в год |
Рекламный сбор | Отсутствует |
Обучение персонала | Бесплатное |
Срок окупаемости | 1,5 года |
Год образования компании | 1990 |
Начало франчайзинговой деятельности | 1995 |
Член ассоциации франчайзинга | Да |
Зарегистрирован товарный знак | Нет |
Количество собственных точек | 100 |
Количество франчайзинговых точек | 150 |
Действующие точки в Беларуси | Нет |
Франшиза проверена | Нет |
Контакты | +375 29 126 89 86 +375 17 336 03 40 |
Описание франшизы франчайзером:
Детская марка LDCP (La Compagnie de Petits — перевод названия «в компании детей») – это марка массового сегмента французской компании Н3М SAS, распростаняемая исключительно в фирменных магазинах, работающих по модели франшизы.
В мире более 250 фирменных магазинов LDCP (магазины этой марки открыты во Франции, Италии, Испании, Швейцарии, Германии, Бельгии, Китае, Гонконге, ЮАР и др.). В России первый магазин открылся в сентябре 2015 года в Краснодаре, в Москве в декабре 2015.
Условия работы
Одежда марки LDCP продается в фирменных магазинах, не распространяется в мультибрендовых магазинах и интернете. Модель бизнеса – франшиза. Оформление магазина строго в концепции фирмы и поставляется «под ключ». Минимальная площадь магазина 60 кв.м.
В регионах компания предоставляет эксклюзив на город (или область).
Производство торгового оборудования сертифицировано маркой и может быть реализовано в России.
Средняя цена в закупке 3-15 евро.
Преимущества работы с LDCP
Уникальное предложение: эксклюзив на город или область при отсутствии товаров марки в интернете и мультибрендовых магазинах.
Одежда продается только в фирменных магазинах.
Компания осуществляет первые 2-3 поставки товара без открытия фирменного магазина для тестирования продукта, спроса и качества.
Идеальный баланс цены среднего сегмента и высокого качества.
Магазин и коллекции оформлены как бутиковые, по принципу total look. Для оформления магазина поставляются все маркетинговые материалы, руководства и рекомендации.
Помощь на всех этапах – от составления финансовой бизнес-модели под ваши условия до непосредственно открытия магазина.
Профессиональное сопровождение от марки на протяжении всего времени функционирования магазина — регулярные визиты специалистов, мастер классы во Франции по управлению магазином, управление ассортиментом, анализ запасов и помощь в сокращении остатков.
Вы можете также ознакомиться с каталогом марки на сайте http://www.moda4kids.ru и сайте маркиhttp://www.lacompagniedespetits.com