Написать нам

Кофе Саунд

Зарегистр. товарный знак Представлена в РБ
Кофе Саунд
Кофе Саунд
Хотите больше информации по данной франшизе? Позвоните или напишите нам:
+375 17 336 03 40+375 29 126 89 86 info@belfranchising.by
Не нашли подходящую франшизу? Заполните анкету-заявку и наши сотрудники подберут вам варианты.
Анкета-заявка
Отрасль Общественное питание
Вид деятельности Точки по продаже «кофе с собой»
Страна происхождения франчайзера Беларусь
Сумма минимальных инвестиций 4300$
Паушальный взнос до 10 кв. м. — 2 450 долл. США; до 30 кв.м. — 3 250 долл. США; до 45 кв.м. — 3 750 долл. США; до 100 кв. м. — 4 750 долл.США; от 100 кв.м. — оговаривается индивидуально
Роялти 5% от выручки. Порядок выплат: ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Рекламный сбор Отсутствует
Обучение персонала Бесплатное, в собственной школе Бариста.бел
Срок окупаемости Кофе Саунд To Go поинт (3 м2) Остров (6-15 м2) Уличный модуль (6-25 м2) Уличный стакан (6 м2) Мини-кофейня (15-30 м2) Кофейня (30-100 м2)
Год образования компании 2014
Начало франчайзинговой деятельности 2015
Член ассоциации франчайзинга Нет
Зарегистрирован товарный знак Да
Количество собственных точек 1
Количество франчайзинговых точек 52
Действующие точки в Беларуси 53
Франшиза проверена Нет
Контакты

+375 29 620 82 88 

franchise@coffeesound.by

Сайт компании — coffeesound.by

 Описание франшизы франчайзером:


«Сделай повседневность особенной», сеть кофеен «Кофе Саунд» — место для вдохновения, где каждый заряжается кофейной бодростью и получает дополнительный заряд энергии и мотивации от предвкушения новых открытий и впечатлений благодаря предсказаниям на донышке стаканчика.

Миссия сети: благодаря вкуснейшему кофе и необычным предсказаниям на донышке стаканчика предоставить гостям дополнительную мотивацию и вдохновение для ежедневного достижения целей и покорения новых вершин.

Ценности бренда

Каждый клиент «Кофе Саунд» – это друг и гость кофейни, который должен уйти довольным и с бесспорным желанием вернуться вновь. Достичь этого всего можно благодаря:

  • созданию уютной атмосферы в каждой кофейне;
  • внимательному отношению к каждому гостю;
  • высокой скорости обслуживания;
  • использованию приятной музыки установленных форматов;
  • творческому подходу к кофеварению;
  • детально продуманному меню;
  • высокому качеству предлагаемого продукта.

Ключевые ориентиры бренда:

  • молодость;
  • энергичность;
  • открытость;
  • вкус;
  • разнообразие.

Целевая аудитория сети кофеен «Кофе Саунд» – активные люди, которые любят кофе. Как правило, это молодые люди или семейные пары с детьми, которые:

  • ведут динамичный образ жизни;
  • любят и умеют получать удовольствие от жизни;
  • часто проводят время вне дома;
  • знают толк в классике, но при этом не бояться экспериментировать;
  • учитывают веянья моды;
  • готовы платить за качественный продукт.

Преимущества «Кофе Саунд» как франшизы

1.Проверенная на рынке бизнес-модель.

2.Уникальная концепция, отраженная в дизайне кофейни и разнообразных элементах, как, например, предсказания на донышке стаканчиков.

3.Собственная технология обучения персонала.

4.Поддержка 7 дней в неделю.

5.Выгодные цены у поставщиков, что позволяет зарабатывать больше на 1 чашке кофе при аналогичных ценах с конкурентами.

Форматы франшизы «Кофе Саунд»:

  • Кофе Саунд To Go поинт (3 м2)
  • Остров (6-15 м2)
  • Уличный модуль (6-25 м2)
  • Уличный стакан (6 м2)
  • Мини-кофейня (15-30 м2)
  • Кофейня (30-100 м2)

Франчайзи «Кофе Саунд» получает:

  • разработанный алгоритм запуска бизнеса, который максимально экономит время;
  • оценку помещения для размещения и помощь в поиске помещения;
  • наилучшие цены от поставщиков кофе, продуктов и сопутствующих товаров;
  • основное производственное оборудование для работы точки в безвозмездное пользование;
  • бесплатное обучение персонала в школе Бариста.бел;
  • бесплатное обучение партнера-франчайзи по курсу «Собственник кофейни»
  • доступ в закрытый чат с внедрениями и инновациями для сети;
  • руководство с четко выстроенной политикой ведения прибыльного бизнеса;
  • рекламную поддержку наравне с собственными точками франчайзера;
  • ежедневную поддержку личного менеджера;
  • возможность пользоваться юридической и бухгалтерской поддержкой «Кофе Саунд»;
  • фирменное меню для каждого объекта с учетом специфики конечных потребителей кофейни;
  • CRM систему учёта продаж и складских остатков с возможностью удалённого контроля через мобильный телефон;
  • бонусную систему с использованием пластиковых карт лояльности
  • 3D визуализацию кофейни (ещё до производства вы видите, как будет выглядеть ваша кофейня);
  • МОЩНЫЙ старт: в день открытия компания проводит акцию, которую предварительно рекламирует во всех СМИ;
  • индивидуальный бизнес-план (ещё до запуска компания рассчитывает ориентировочный срок окупаемости и ваши затраты на кофейню);
  • прежде, чем вы примите окончательное решение, компания с радостью проведёт экскурсию по действующим объектам сети «Кофе Саунд», покажет бизнес изнутри, расскажет о преимуществах открытия с помощью белорусской франшизы «Кофе Саунд».

Таким образом, вы получаете полное сопровождение как при открытии бизнеса, так и в его дальнейшем ведении и развитии. Благодаря небольшим инвестициям на открытие объекта и быстрому сроку окупаемости, вы имеете возможность открыть свою собственную минисеть кофеен.

Благодаря продуманной инвестиционной программе срок окупаемости Вашей кофейни составит:

  • Кофе Саунд To Go поинт (3 м2) от 7-ми месяцев
  • Остров (6-15 м2) от 8-ми месяцев
  • Модуль (6-25 м2) от 10-ти месяцев
  • Уличный стакан (6 м2) от 10-ти месяцев
  • Мини-кофейня (15-30 м2) от 12-ти месяцев
  • Кофейня (30-100 м2) от 16 месяцев

Требования к покупателям франшизы

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и в сохранении качества обслуживании во всей сети, поэтому со всеми потенциальными партнерами проводим собеседования перед продажей франшизы. Работаем не со всеми.

Для нас есть 3 определяющих критерия:

1. Личностные качества

2. Финансовые возможности.

3. Занятость в проекте. Для нас важно, чтобы партнер мог с головой погрузиться в проект и обладал свободным временем;

Компания ищет партнеров в следующих городах Беларуси:

Минск, Брест, Гродно, Витебск, Гомель, Могилев, Солигорск, Сморгонь, Орша, Борисов, Полоцк, Лобковичи, Осиповичи, Светлогорск, Речица, Калинковичи, Слоним, Волковыск, Новогрудок, Лида, Марьина Горка и другие (подробнее на сайте сoffeesound.by)

Города: Бобруйск, Жодино, Мозырь, Вилейка - закрыты для франшизы в связи с выкупом уникальных прав на город.

Для городов с населением менее 100 000 человек достаточно открытия двух кофеен, чтобы стать единственным представителем компании в городе и получить уникальные права на бренд.

Станьте в своем городе первым!

Хватит ждать, пора действовать!

Смотрите видео о нашей франшизе: видео 1, видео 2

Скачать презентацию
Белфранчайзинг Белфранчайзинг
Ассоциация ставит перед собой цель объединить тех, кто не просто решил использовать франчайзинг в своем бизнесе, но и заинтересован создавать, развивать и совершенствовать белорусский рынок франчайзинга
Написать нам
Новости компании