Отрасль | Услуги для населения |
Вид деятельности | Детский развивающий центр |
Страна происхождения франчайзера | Россия |
Сумма минимальных инвестиций | 14000$ |
Паушальный взнос | 3 000 долл. США |
Роялти | 150 долл. США |
Рекламный сбор | Отсутствует |
Обучение персонала | Входит в стоимость паушального взноса |
Срок окупаемости | 6-8 месяцев |
Год образования компании | 2012 |
Начало франчайзинговой деятельности | 2015 |
Член ассоциации франчайзинга | Нет |
Зарегистрирован товарный знак | Нет |
Количество собственных точек | 2 |
Количество франчайзинговых точек | 0 |
Действующие точки в Беларуси | Нет |
Франшиза проверена | Нет |
Контакты | +375 29 126 89 86 +375 17 336 03 40 |
Описание франшизы франчайзером:
«КЛЕВЕР» — это сеть детских центров с развивающими занятиями для детей от 9 месяцев до 7 лет.
Почему этот бизнес актуален:
• Каждый год только в России рождается более 2 000 000 детей;
• Острая нехватка дошкольных учреждений;
• Роль развития в современный век становится всё выше;
• Расходы на детей не снижаются даже в кризис;
• Детских центров, предоставляющих услуги действительно качественно, на рынке единицы;
• По сравнению с одиночными компаниями, у сетей всегда больше возможностей и к сетям у клиентов больше доверия;
• Детские сады оказывают только функции присмотра, развитием детей либо не занимаются, либо качество услуг оставляет желать лучшего;
• Растет уровень требований к знаниям дошкольников при поступлении в школу.
Кристина Степанова (создатель сети ДЦ «Клевер», бизнес-леди, мама двоих детей):
В 2011 году я стала мамой, у меня родилась дочка Арина. Как ответственный родитель я изучала кучу литературы по воспитанию и развитию своего ребенка и применяла все это на практике. Это тема мне оказалась очень близка и интересна, и я осознала насколько это важно заниматься ранним развитием своего ребенка.
Результаты не заставили долго ждать, моя дочь развивалась быстрее сверстников, раньше начала ходить и разговаривать и по сей день опережает в развитии своих сверстников. Когда ей исполнился год, я решила обратиться за помощью в развитии к профессионалам и записалась в детский развивающий центр… Потом в другой, потом в третий и так далее. Но меня не удовлетворило качество услуг ни в одном центре.
Параллельно я начала думать о дальнейшем своем занятии, так как ребенку на тот момент уже исполнился год. Так пришла идея организации детского развивающего центра. Желание заняться бизнесом и потребность в определенного рода услугах привели меня именно к этой нише. Когда я начала изучать данную нишу более детально, я поняла, что мне это интересно.
Сейчас, уже занимаясь этим бизнесом, я поняла, что не зря выбрала именно эту нишу, потому что я получаю удовольствие от работы и не испытываю чувства усталости, даже когда работаю до 10 вечера.
Я получаю удовольствие от того чем занимаюсь, когда слышу благодарности родителей в адрес нашего центра. Тогда я понимаю, что я все делаю правильно, и наши услуги действительно на высоте. Это также немаловажный фактор для выбора ниши – понимать, что приносишь пользу, а не просто зарабатывать деньги. Собственно, из первого вытекает второе.