Написать нам

Kinza

Франшиза проверена Зарегистр. товарный знак Член Ассоциации Представлена в РБ
Kinza
Kinza
Хотите больше информации по данной франшизе? Позвоните или напишите нам:
+375 29 126 89 86 info@belfranchising.by
Не нашли подходящую франшизу? Заполните анкету-заявку и наши сотрудники подберут вам варианты.
Анкета-заявка
Нужны деньги на покупку франшизы?
Посмотрите, какие есть варианты
Смотреть варианты
Отрасль Общественное питание
Вид деятельности Кафе-пекарня Восточной кухни
Страна происхождения франчайзера Беларусь
Сумма минимальных инвестиций 30000$
Паушальный взнос от 6 800$
Роялти 3,5 % +НДС
Рекламный сбор Отсутствует
Обучение персонала Да
Срок окупаемости От 10 месяцев
Год образования компании 2016
Начало франчайзинговой деятельности 2019
Член ассоциации франчайзинга Да
Зарегистрирован товарный знак Да
Количество собственных точек 1
Количество франчайзинговых точек 5
Действующие точки в Беларуси 5
Франшиза проверена Да
Контакты

+375 44 505 07 80

office@kinza.by

Описание франшизы франчайзером: 

Kinza - сеть быстрого питания с блюдами восточной кухни. Над брендом Kinza работает сильная команда профессионалов, которая имеет опыт в ресторанном бизнесе уже больше 20-ти лет и создала много проектов в совершенно разных сегментах - от фастфуда до дорогих премиальных ресторанов.

Создатели проекта:

  • Сергей Пушной, ресторатор с 25-летним стажем. В 2000 году он открыл свой первый проект — ночной клуб «Nautilus» в Риге. В 2002 году основал международную сеть кофеен «Double Coffee», которую успешно развивал в Латвии, Литве, Эстонии, Беларуси и Украине. В 2010 году создал ресторанный холдинг «Golden Project», известный в Минске такими проектами как «Golden Coffee», «Gan Bei», «Ангелы», «Берёзка», «Kinza» и «Fabriq».
  • За свою карьеру Сергей открыл более 80 ресторанов в разных странах мира.
  • Алексей Басько, с 2011 по 2013 год был бренд-шефом сети кафе «Гараж», а с 2013 по 2016 год управлял ресторанами «Family Club» и «Питсбург». В 2017 году под его управлением открылся ресторан узбекской кухни «Плов РуБай», где и произошло его первое знакомство с восточной кухней и узбекскими поварами. Именно с этого времени, вместе с Сергеем Пушным и Игорем Садовским, Алексей принимал активное участие в создании бренда «Kinza» и запуске всех его форматов. В настоящее время Алексей является управляющим партнёром сети «Kinza».

Почему людям нравится kinza?

  • Неповторимый плов и чебурек
  • Натуральный донер с фирменным микс-салатом
  • Повара из Узбекистана
  • Сильный бренд, отличный дизайн и профессиональный маркетинг

В чем преимущество франшизы?

  • Сильный концепт со стажем. Первая Kinza открылась в Минске в 2017 году, проект 7+ лет на рынке
  • 4 основных формата под разные бюджеты. 2 формата пекарни и 2 формата фудкорнера
  • Открытие точки за 1-2 месяца.  С момента подписания договора аренды
  • Бесплатная поддержка по франшизе kinza. Пока точка не выйдет на прибыль

4 формата для открытия:

Фудкорнер S

  • Площадь - от 20 кв.м.
  • Количество работников – 5
  • Инвестиции – от 30 000$
  • Доходность в месяц – от 3 000$

Фудкорнер L

  • Площадь - от 45 кв.м.
  • Количество работников – 10
  • Инвестиции – от 90 000$
  • Доходность в месяц – от 5 000$

Пекарня без тандыра

  • Площадь - от 60 кв.м.
  • Количество работников – 9
  • Инвестиции – от 90 000$
  • Доходность в месяц – от 5 000$

Пекарня с тандыром

  • Площадь - от 75 кв.м.
  • Количество работников – 10
  • Инвестиции – от 90 000$
  • Доходность в месяц – от 5 000$

Что вы получите в пакете франшизы:

  • Оценка места, расчет объема инвестиций, прогноз по прибыли
  • Технологический и дизайн-проект вашей точки под ключ
  • Обучение персонала на действующих точках
  • Наладка CRM, кассовой, складской систем
  • Доступ к закрытой базе стандартов
  • Стартовый маркетинговый план, пакет необходимых маркетинговых материалов

Посмотреть презентацию франшизы

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

+375 44 505 07 80

office@kinza.by

 

 

Белфранчайзинг Белфранчайзинг
Ассоциация ставит перед собой цель объединить тех, кто не просто решил использовать франчайзинг в своем бизнесе, но и заинтересован создавать, развивать и совершенствовать белорусский рынок франчайзинга
Написать нам
Новости компании