Отрасль | Розничная торговля |
Вид деятельности | Розничная торговля ножевыми изделиями |
Страна происхождения франчайзера | Россия |
Сумма минимальных инвестиций | 35200$ |
Паушальный взнос | 900 долл. США |
Роялти | Отсутствует |
Рекламный сбор | Отсутствует |
Обучение персонала | Бесплатное |
Срок окупаемости | От 12 месяцев |
Год образования компании | 2001 |
Начало франчайзинговой деятельности | 2014 |
Член ассоциации франчайзинга | Нет |
Зарегистрирован товарный знак | Нет |
Количество собственных точек | 10 |
Количество франчайзинговых точек | 3 |
Действующие точки в Беларуси | Нет |
Франшиза проверена | Нет |
Контакты | +375 29 126 89 86 +375 17 336 03 40 |
Описание франшизы франчайзером:
KASUMI — бренд первооткрыватель рынка японских ножей в России!
Ассортимент KASUMI – это легендарные японские ножевые бренды, призеры всемирных конкурсов, завоевавшие мировое призвание: KASUMI*, MASAHIRO*, HATTORI*, ROCKSTEAD, KIKUKNIVES*, MCUSTA*, SAJITAKESHI*, G.SAKAI, SEKICUT, IC CUT, HIRO, OTAATSUTAKA*, MACHIDAISSHI*,SUZUKIYOSHIRO*, SUZUKIHIROSHI*, TAKAMURA, FUJIWARA, HOKIYAMA, MINOVA.
Бренды, отмеченные *, компания KASUMI эксклюзивно представляет на рынке России, СНГ и Балтии.
KASUMI также является эксклюзивным представителем на рынке России премиального американского бренда WILLIAM HENRY STUDIO, а также крупнейшего японского производителя ручек – компаниюPLATINUM PEN.
АССОРТИМЕНТ:
Компания Касуми предлагает ножи любого назначения:
|
|
Открывая магазин KASUMI,
вы сможете стать центром сообщества ценителей японского ножа, которое объединяет шеф-поваров и мастеров домашней кулинарии, спортсменов и любителей активного образа жизни, коллекционеров, представителей боевых искусств и городских денди!
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:
Магазин уличного формата (street retail) — 25-50 кв. м., количество персонала 3-4 чел.
Активный с торговой точки зрения район города,проходимость от 18 чел/мин, 1 этаж, наличие парковки,большие витрины, выход в интернет, соседство с продуктовыми магазинами, салонами связи, магазинами подарков и аксессуаров, мужской одежды,
ресторанами и кафе, фитнес-клубом.
Магазин в торговом центре — 25-45 кв. м., количество персонала 3-4 человека.
Остров в торговом центре — от 5 кв. м., количество персонала 2 человека.
Современный популярный ТЦ, проходимость от 12 000 чел/будни, от 16 000 чел/выходные 1 этаж, центральные аллеи, большие витрины, наличие выхода в интернет. Приветствуется соседство с салонами связи, чайными и кофейными бутиками, магазинами подарков и аксессуаров, электроники и парфюмерии, товаров для дома и спорта, мужской одежды.
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ!
Kasumi