Отрасль | Общественное питание |
Вид деятельности | Кафе и доставка японской кухни |
Страна происхождения франчайзера | Россия |
Сумма минимальных инвестиций | 20000$ |
Паушальный взнос | 6700$ |
Роялти | 3% |
Рекламный сбор | Отсутствует |
Обучение персонала | Обязательное обучение в Академии Капибара+ выезд группы запуска на территорию Франчайзи. |
Срок окупаемости | 8-18 месяцев |
Год образования компании | 2015 |
Начало франчайзинговой деятельности | 2016 |
Член ассоциации франчайзинга | Нет |
Зарегистрирован товарный знак | Да |
Количество собственных точек | 8 |
Количество франчайзинговых точек | 25+ |
Действующие точки в Беларуси | Да |
Франшиза проверена | Да |
Контакты | fr.kapibaras.ru |
Описание франшизы франчайзером:
Первый суши-бар мы открыли в 2015 году. В 2016 году мы продали первую франшизу нашим друзьям. До осени 2020 года росли с помощью сарафана. Нашими новыми франчайзи становились друзья, друзья друзей, бывшие коллеги и знакомые. Так мы смогли открыть более 20 городов и 25 суши-баров в двух странах. Теперь Вы можете видеть нас здесь.
Почему Капибара?
Капибара – самое дружелюбное животное на планете! В Капибаре мы хотели отразить свою отзывчивость, доброту и любовь, как к нашим клиентам, так и к собственному делу, к своим коллегам и партнерам. Мы хотим не только называться КАПИБАРА, но и быть Капибарами – для всех. Философия компании выстроена на доброте, понимании и дружбе. Именно поэтому людям приятно возвращаться к нам из раза в раз.
Бренд Капибара помогает нам выделиться среди десятков однотипных названий с приставкой «суши» и выстроить качественные ассоциации с нашей компанией.
Продукт
Гости голосуют желудком. Вкусный продукт – то, что удерживает гостей и заставляет их возвращаться вновь и вновь. Наша финансовая модель выстроена таким образом, чтобы мы могли дать действительно вкусный продукт по демократической цене.
Мы также не забываем и о внешней составляющей блюд. Японскую кухню заказывают не только чтобы набить желудок, но и ради эстетики.
Важный критерий ведения бизнеса – любовь к своему продукту. Просто попробуйте его!
Удобство и технологичность
Мы являемся приверженцами современных технологий и решений. Максимально сокращаем путь покупателя с помощью удобного сайта и приложения с онлайн оплатой в 1 клик, историей заказа, удобным поиском и встроенной системой лояльности. Именно поэтому гостям удобно у нас заказывать, а повторные покупки из уже установленного приложения не заставляют себя ждать.
Крупнейшие в Беларуси
Хоть наша компания родом из России, мы являемся крупнейшей сетью суши в Беларуси.
До конца 2021 года мы планируем занять все города в Беларуси, взрастить бренд национальных масштабов и начать экспансию в Польшу.
О Российских партнерах не забываем и продолжаем масштабирование и здесь.
Комьюнити
В Капибаре сформировалась сильное комьюнити партнеров. Многие начали с нами работать, когда как таковой управляющей компании не существовало. Эти обстоятельства взрастили сильных предпринимателей, которые готовы делиться своим опытом. Среднее количество точек на одного партнера – 3.
Антикризисность
В 2020 году мы испытали сразу 2 удара по нашему бизнесу – коронавирусные ограничения и политический кризис в Беларуси. Это было важной проверкой на прочность, которую мы прошли. Наша модель оказалась намного круче, чем мы думали. Благодаря тому, что львиную долю заказов люди получают на доставке или с помощью самовывоза – большинство наших заведений либо удержали свои позиции, либо нарастили их.
Честность и открытость
Мы не скрываем цифр, не манипулируем данными, не даем обещаний, которые не сможем сдержать. Свяжитесь с любым нашим партнером-франчайзи и убедитесь сами после общения с нами. Организуем экскурсию и покажем наши суши-бары.
Мы косячим, признаем и не стыдимся этого, так как постоянно находимся в поиске и принимаем громадное количество управленческих решений, чтобы сделать нашу компанию лучше. Как говорится, чтобы оставаться на месте – нужно бежать со всех ног. А мы хотим расти!
Будет сложно
Будет сложно – это одно из первых, о чем мы говорим. Не слушайте сказочников, которые вещают, что Вы быстро найдете управляющего, который будет заниматься Вашим заведением, а все, что Вам останется – сидеть за ноутом и пафосно кричать подрядчику: «Коля, ты мне все сроки срываешь!».
Общепит – сложнейший бизнес. Даже открываться по франшизе – большой труд, требующий серьезных усилий. Франшиза увеличивает шансы на успех и облегчает открытие и ведение бизнеса, но не делает это за Вас.
Малые города
Преимуществом для Вас может послужить то, что наша финансовая модель отлично чувствует себя в малых городах. Мы открываемся в населенных пунктах от 25 тысяч человек. Это отличная возможность открыться в родном городе без переездов.
В Паушальный взнос входит:
Вступление в клуб Капибары и будущие паушальные взносы в размере 100 000 российских рублей на новый город.
Требования к партнерам
Требования к помещению
Площадь:
Технические характеристики:
Заинтересовала франшиза?
Просто свяжись удобным способом: