Отрасль |
Розничная торговля |
Вид деятельности |
Интерьерный магазин и салон мебели |
Страна происхождения франчайзера |
Россия |
Сумма минимальных инвестиций |
50000$ |
Паушальный взнос |
Отсутствует |
Роялти |
Отсутствует |
Рекламный сбор |
Отсутствует |
Обучение персонала |
Бесплатно, каждые 3 месяца в учебном центре |
Срок окупаемости |
12-18 месяцев |
Год образования компании |
2008 |
Начало франчайзинговой деятельности |
2008 |
Член ассоциации франчайзинга |
Нет |
Зарегистрирован товарный знак |
Нет |
Количество собственных точек |
11 |
Количество франчайзинговых точек |
52 |
Действующие точки в Беларуси |
Нет |
Франшиза проверена |
Нет |
Контакты |
+375 29 126 89 86
+375 17 336 03 40
info@belfranchising.by |
Описание франшизы франчайзером:
«Интерьерная Лавка» — это история о том, как создать дом, о котором вы мечтали, где вещи хранят свои воспоминания, где принимают гостей за красиво сервированным столом и куда хочется возвращаться после рабочего дня.
«Интерьерная Лавка» — единственная в своем роде сеть интерьерных магазинов, в которых представлен большой ассортимент мебели и предметов интерьера известных французских брендов: Comptoir de Famille, Country Corner, Maryse a Pari и Antic Linе.
Сегодня сеть представлена 47 салонами по франчайзингу в городах РФ и Казахстана и 12 собственными магазинами в Москве, объединенных общим стилевым направлением Прованса и Кантри.
Поддержка:
- Квалифицированная помощь в выборе и оценке места под магазин.
- Разработка дизайн-проекта и первоначальный подбор коллекций для Вашего магазина.
- Выезд в Ваш город команды открытия (3 чел.) для проведения обучения по продукции и мерчандайзингу, декорированию салона, настройки оборудования для автоматизации торговли.
- Единая информационная система и служба заказов.
- Фирменный бренд-бук (дизайн-макеты вывесок, визиток, дисконтных карт, рекламной продукции и т.д.).
- Эффективные практические инструменты по всем направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, развитие и аттестация; регулярное проведение тренингов по продажам в Москве.
- Рекламная и PR-поддержка на федеральном ТВ, в ведущих интерьерных и женских журналах и в Интернете.
- Размещение информации о Вашем магазине в информационных ресурсах «Интерьерной Лавки» (на сайте, буклетах и т.д.).
- Совместная разработка продвижения Вашего магазина.
Преимущества предложения:
- Уникальная домашняя атмосфера магазина действует так, что все магазины нашей сети имеют свое запоминающееся «лицо».
- Особенный ассортимент (благодаря эксклюзиву) выделяет нашу мебель и предметы интерьера на рынке, и они пользуются повышенным спросом.
- Ценовой сегмент: «средний плюс» (практически не встречающийся на рынке интерьерных и мебельных магазинов, работающих с европейскими марками) подходит для разных категорий покупателей.
- Огромное количество мебели в наличии на нашем складе радует клиентов.
- Эффективный маркетинг делает большинство наших покупателей постоянными клиентами.
- Возможность продажи по обширным каталогам сокращает расходы на закупку товара.
- Отсутствие сезонности товара исключает образование неликвидных остатков.
- Высокие показатели продаж с одного квадратного метра приводят к быстрой окупаемости.
- Возможность заниматься оптовыми продажами и сотрудничать с отелями, ресторанами и кафе (сегмент HoReCa) приносит дополнительную прибыль от B2B-продаж.
- Эксклюзив на определенную территорию обеспечивает безопасность бизнеса.
- Удачная концепция франчайзинга, успешно проверенная в самых разных регионах России, дает уверенность в правильности выбора.
Требования к покупателям франшизы:
- Наличие денежных средств и опыт ведения собственного бизнеса.
- ТРК, ТЦ или отдельно стоящее помещение с высокой проходимостью в экономически развитом районе Вашего города.