Отрасль | Розничная торговля |
Вид деятельности | Женская одежда |
Страна происхождения франчайзера | Беларусь |
Сумма минимальных инвестиций | 10000$ |
Паушальный взнос | Отсутствует |
Роялти | Отсутствует |
Рекламный сбор | Отсутствует |
Обучение персонала | Бесплатное |
Срок окупаемости | От 6 до 18 месяцев |
Год образования компании | 2004 |
Начало франчайзинговой деятельности | 2017 |
Член ассоциации франчайзинга | Да |
Зарегистрирован товарный знак | Да |
Количество собственных точек | 18 |
Количество франчайзинговых точек | 8 |
Действующие точки в Беларуси | Да |
Франшиза проверена | Да |
Контакты | Олег Мисан, +375 29 129 49 47; +7 (495) 108 64 08 |
Франшиза женской одежды Femme принадлежит к группе компаний "Леди-Текс". Историю своего развития компания «Леди-Текс» начала в 2004 г. в Беларуси и практически сразу зарекомендовала себя на рынке РФ как производитель качественных брюк и юбок для женщин. Сейчас «Леди-Текс» - крупная компания с производственными мощностями в Беларуси, один из лидеров в сегменте одежды для женщин в стиле ofice, city life style, а также костюмов и платьев для особого случая.
Компания направлена на расширение деловых связей, особенно с партнёрами из России, следит за основными тенденциями моды и стремится сделать свои изделия интересными кругу потребителей, ориентированных на модную, качественную и доступную одежду.
Компания предлагает два варианта сотрудничества по франшизе Femme:
Формат СТАНДАРТНЫЙ МАГАЗИН:
Отдельностоящий магазин: на основных торговых улицах города, при этом мы предпочитаем угловые здания для обеспечения большего количества витрин, лучшего обзора магазина и расположенного на пересечения пешеходных потоков.
В торговых центрах формата "сетевой": площадью не менее 15 000 м.кв., расположенных на центральных улицах города или в центре спального района имеющем транспортную развязку общественного транспорта (в городах от 1 мл. человек). При этом магазин должен распологаться на первом этаже ТЦ.
Торговая площадь: 90-120 м2, в городах с численностью населения от 50 000 человек.
Фасадная проходимость: в случае отдельно стоящего магазина, не ниже 1000 человек в час. В ТРЦ не менее 500 человек целевой аудитории (женщины 25+) в час.
Формат ФЛАГМАНСКИЙ МАГАЗИН:
Отдельностоящий магазин: на основных торговых и магистральных улицах города, при этом мы предпочитаем угловые здания для обеспечения большего количества витрин, лучшего обзора магазина и расположенного на пересечения пешеходных потоков.
В торговых центрах формата "сетевой": площадью не менее 40 000 м.кв., расположенных на центральных улицах города или в центре спального района имеющем транспортную развязку общественного транспорта (в городах от 1 мл. человек). При этом магазин должен распологаться не выше второго этажа ТЦ, для крупных региональных ТЦ, не выше 3-го этажа.
Торговая площадь: 120-170 м2, в городах с численностью населения от 200 000 человек.
Став партёром компании и купив франшизу Femme, каждый франчайзи получает полную поддержку, которая влючает:
- полный пакет документов, включая руководство по ведению бизнеса;
- помощь в подборе помещения;
- бесплатный дизайн-проект магазина;
- прямые поставки коллекций в любой город России;
- разрешение на использование товарного знака;
- возможность возврата товара и выгодные отсрочки платежа;
- планирование акций и сезонных распродаж;
- обучение и повышение квалификации персонала и многое другое.
Femme – лучший выбор, если необходимо оптимальное сочетание цены и качества. становитесь партнёром компании качественной белорусской одежды Femme!