Отрасль | Услуги для бизнеса |
Вид деятельности | Оператор indoor рекламы |
Страна происхождения франчайзера | Беларусь |
Сумма минимальных инвестиций | 43900$ |
Паушальный взнос | 5900 долл. США |
Роялти | От 4% до 7,5% ежемесячно |
Рекламный сбор | Отсутствует |
Обучение персонала | Бесплатное |
Срок окупаемости | От 3 месяцев |
Год образования компании | 2016 |
Начало франчайзинговой деятельности | 2017 |
Член ассоциации франчайзинга | Нет |
Зарегистрирован товарный знак | Нет |
Количество собственных точек | 20 |
Количество франчайзинговых точек | 10 |
Действующие точки в Беларуси | 10 |
Франшиза проверена | Нет |
Контакты | developer_phmedia@mail.ru +375 (25) 949-14-25 г. Минск, ул. Сурганова, 61, офис 63/1 |
«Pharmacy Media» - оператор INDOOR рекламы в Республике Беларусь
Компания «Pharmacy Media» предлагает Вам запустить собственный рекламный бизнес в Республике Беларусь!
«Pharmacy Media» – международный оператор INDOOR рекламы в сегменте рынка Digital Signage. Основным направлением деятельности является предоставление услуг по размещению аудиовизуальной рекламы на видеостойках в аптечных сетях.
Видеостойка «Pharmacy Media» – это современная вертикальная LED панель диагональю 48”, которая демонстрирует рекламу в видео-формате высокого качества со звуковым сопровождением.
Сегодня «Pharmacy Media» активно развивается в направлении «Аптечный ритейл» и устанавливает видеостойки в торговых залах аптек. Видеостойки позволяют фармацевтам информировать своих покупателей о доступных промоакциях и возможных дополнительных услугах, одновременно предоставляя великолепную коммуникационную платформу поставщикам для динамичной рекламы непосредственно в точке продажи.
На данный момент установлено и запущено в работу 45 рекламных поверхностей в крупных аптечных сетях Беларуси. В нашем кейсе десятки проведенных рекламных кампаний с крупнейшими международными и национальными компаниями фармаиндустрии (Sanofi, P&G, L`Oreal, Pfizer, Bayer, Beiersdorf и др.)
Компания «Pharmacy Media» представлена в Российской Федерации, Республике Беларусь и Республике Казахстан.
Потребность рекламы в Фармацевтическом сегменте Беларуси
По итогам 2016 г. объем фармацевтического рынка Беларуси составил 618 млн дол. (в ценах производителя). В 2015 г. объем производства лекарственных средств в Беларуси достиг 305,7 млн дол. Из них 116,6 млн дол. аккумулирует продукция, предназначенная для экспорта.
За первую половину 2016 года объем белорусского рынка медийной рекламы вырос в сравнении с аналогичным периодом 2015 года на 35%. Затраты на медийную рекламу составили $6,08 млн. - эта цифра включает баннерную рекламу, PR-статьи, новости и спецпроекты, не включает контекстную рекламу и рекламу в каталогах. Такие данные были представлены в августовском выпуске корпоративного online-издания Web-Дайджест, которое выпускает селлинговое агентство «Веб Эксперт».
Важную роль в этом играют, конечно, крупные производители, обороты которых позволяют тратить большие бюджеты на рекламу. Это, в первую очередь, Sandoz-Novartis, «Фармстандарт», Sanofi Aventis, «Эвалар», Bayer. Эксперты отмечают, что рост активности связан с возможной угрозой принятия закона об ограничении рекламы лекарств на телевидении: они стараются максимально вложиться в разные каналы, пока еще есть такая возможность.
Преимущество Партнерства
1. Вы становитесь владельцем собственных рекламных носителей «Pharmacy Media».
2. Мы включаем Ваши видеостойки в уже готовую рекламную сеть видео носителей «Pharmacy Media» при минимальном вкладе средств и усилий.
3. Работу с продажей и размещением рекламы осуществляют специалисты (менеджеры по продаже рекламы) компании «Pharmacy Media», Ваша задача состоит в контроле работоспособности видеостоек. Участие в продажах приветствуется.
4. Рекламой в точке продажи, прежде всего, заинтересованы производители или, точнее, собственники товаров, имеющих торговую марку, которые хотят ярко выделиться с многотысячного выбора товаров.
5. Франшиза легко окупается благодаря предоставляемой выгоде всем заинтересованным сторонам: франчайзи, рекламодателям, предприятиям и их посетителям.
БИЗНЕС МОДЕЛЬ
Франчайзи зарабатывает на продаже рекламы на своих видеостойках (50 %). Стоимость одного видеоролика — 100 USD/мес (189 BYN). При 5 минутном повторе видеоряда можно разместить 20 роликов. Итого, с 20 роликов получается 2 000 USD/мес. (3 781 BYN) с одной видео стойки. Чистая прибыль с одной видеостойки при полной загрузке эфира составляет 1 000 USD (1 890 BYN).
Стоимость пакета:
I. Пакет «Standart»
Расчет прибыли:
при 100 % загрузке эфира (20 роликов) – 43 900 USD : 20 000 USD = 2,2 мес.
при 50 % загрузке эфира (10 роликов) - 43 900 USD: 10 000 USD =4,4 мес.
при 25 % загрузке эфира (5 роликов) - 43 900 USD : 5 000 USD = 8,8 мес.
Расходы:
Динамика роста + 30% увеличения эфира в месяц.
II. Пакет «Business»
Основной особенностью данного пакета есть территориальнаяэксклюзивность в Вашем городе (Вы становитесь единственным партнером в вашем городе).
Расчет прибыли:
при 100 % загрузке эфира (20 роликов) - 114 000 USD : 60 000 USD = 1,9 мес.
при 50 % загрузке эфира (10 роликов) - 114 000 USD : 30 000 USD = 3,8 мес.
при 25 % загрузке эфира (5 роликов) - 114 000 USD : 15 000 USD = 7,6 мес.
Расходы:
Динамика роста + 30% увеличения эфира в месяц.
Продавать рекламу на видеостойках будет отдел продаж «Pharmacy Media», Ваша задача получать прибыль и контролировать работоспособность данных конструкций.
C20.04.17 официальный старт запуска Мастер-Франшизы на территории Российской Федерации. Если Вы хотите первыми увидеть данное предложение, пишите нам на электронный адрес, что указан ниже.
Начните зарабатывать с компанией «Pharmacy Media» прямо сейчас!
За подробной информацией пишите на developer_phmedia@mail.ru или звоните по номеру +375 (25) 949-14-25
Сайты компании