Отрасль | Общественное питание |
Вид деятельности | Бары |
Страна происхождения франчайзера | Россия |
Сумма минимальных инвестиций | 231000$ |
Паушальный взнос | 23000 долл. США |
Роялти | Не более 5% от товарооборота в месяц |
Рекламный сбор | Отсутствует |
Обучение персонала | Бесплатное, входит в паушальный взнос |
Срок окупаемости | От 2 лет |
Год образования компании | 2010 |
Начало франчайзинговой деятельности | 2014 |
Член ассоциации франчайзинга | Да |
Зарегистрирован товарный знак | Да |
Количество собственных точек | 4 |
Количество франчайзинговых точек | 4 |
Действующие точки в Беларуси | Нет |
Франшиза проверена | Нет |
Контакты | +79266899998, Андрей |
Описание франшизы франчайзером:
Франшиза бара «Дорогая, я перезвоню..,» – Ваша возможность открыть свой успешный бар «на каждый день».
Компания «HURMA Management Group» и Дмитрий Левицкий, основатель московской сети баров-ресторанов под единым брендом «Дорогая, я перезвоню..,», ищет партнеров для открытия новых заведений сети на территории России и стран СНГ по договору франчайзинга.
Мы предлагаем Вам возможность купить франшизу «Дорогая, я перезвоню...» и открыть Ваш собственный бар «Дорогая, я перезвоню..,» в Вашем регионе.
Франшиза бара «Дорогая, я перезвоню..,» представляет собой готовую успешную концепцию бара, а также комплекс отработанных бизнес-решений и руководств по открытию заведения и помощь наших специалистов по эффективному управлению этим бизнесом.
О сети «Дорогая, я перезвоню..,» – твой бар «на каждый день» – еда, напитки, рок-музыка и спорт в дружеской компании
«Дорогая, я перезвоню..,» – это бары «на каждый день». Такой можно встретить повсюду в мире.
Это место, где все друг-друга знают, куда удобно зайти в любое время и в любом настроении - здесь нет модных диджеев, вычурных коктейлей, интерьеры просты, еда понятна и вкусна, а напитки качественные.
В барах сети всегда теплая, дружеская атмосфера и сервис, все по-настоящему, без гламура.
Концепция намеренно основывается на смешении кухонь разных стран, чтобы максимально удовлетворять ожидания гостей – будь то традиционно «американские» бургеры, хрустящие крылья, ребра или же легкие блюда из рыбы и овощей.
Преимущество концепции заведений «Дорогая, я перезвоню..,» – равномерный поток посетителей – специально продуманный формат бара, куда люди приходят не только вечером в пятницу и субботу, но и днем, и в будний вечер – на завтрак, ланч или дружеские посиделки.
В наших заведениях собирают мальчишники и девичники, корпоративы, смотрят спортивные трансляции. Ну а также у нас проходят регулярные вечеринки, уже давно ставшие легендарными в городе.
Данный «правильный формат» является фундаментом коммерческого успеха баров «Дорогая, я перезвоню..,».
Управляет сетью российская компания «HURMA Management Group», которая находится в Москве.
Мы с радостью поможем и Вам открыть свой бар «Дорогая, я перезвоню..,» включая поиск и подбор помещения, обучение персонала и многое другое для успешной работы Вашего заведения.
Поддержка при открытии бара по франшизе «Дорогая, я перезвоню..,»
1. Мы поможем Вам подобрать и подготовить помещение:
Предоставим полный перечень критериев для поиска (оптимальное описание расположения, технические требования к помещению);
Сделаем экспертную оценку выбранного помещения;
Предоставим Вам типовые структуру бюджета и план-график открытия заведения;.
Вы получите полный бренд-бук с описанием концепции заведения;
Проведем экспертную оценку дизайн-проекта;
Предложим проектировочное решение и технологический проект;
Передадим Вам ведомость отделки;
Предоставим список оборудования по кухне и бару;
А также спецификацию мебели, света, декора, посуды и т.д.;
Порекомендуем поставщиков.
2. Мы поможем Вам набрать команду помощников:
Вам будет предложен вариант управленческой структуры и штатное расписание;
Мы проведем собеседования с кандидатами на ведущие позиции и выскажем свое мнение по поводу каждого;
Выбранные 3-5 ключевых сотрудников пройдут стажировку по полной программе в московских заведениях сети;
3. Наши специалисты помогут Вам запустить работу бара-ресторана:
Вам будут предоставлены все рецептурные книги и технологические карты приготовления блюд;
На открытие мы пришлем «команду открытия» – для обучения персонала, успешного запуска и поддержки в первые дни работы;
4. Мы будем поддерживать Вас в течение всего периода действия договора о франчайзинге и обеспечим Вам:
Регулярное обновление меню бара и кухни (а также рецептурных книг и технологических карт);
Актуализацию учебников, пособий, стандартов, бланков и прочего;
Дополнительное обучение управляющих сотрудников заведений в Москве;
Постоянное обучение персонала на месте;
Консультации по вопросам рекламы и маркетинга, управления персоналом;
Организацию и ведение системы бухгалтерского и управленческого учета;
Организация специальных обучающих мероприятий для франчайзинг-партнеров как в Москве, так и за пределам РФ (с целью познания всего самого интересного в барной индустрии).
Преимущества бизнеса по франшизе «Дорогая, я перезвоню..,»
Уникальная востребованная концепция («бар-ресторан» на углу), обеспечивающая равномерный и постоянный поток посетителей;
Помощь опытных специалистов на старте бизнеса;
Постоянная консультационная поддержка по всем вопросам бизнеса;
Рекламная поддержка в масштабе всей сети заведений;
Постоянное развитие Вашего бара для соответствия современным тенденциям.