Отрасль | Розничная торговля |
Вид деятельности | Розничная торговля мужской деловой одеждой |
Страна происхождения франчайзера | Россия |
Сумма минимальных инвестиций | 22300$ |
Паушальный взнос | Отсутствует |
Роялти | Отсутствует |
Рекламный сбор | Отсутствует |
Обучение персонала | Бесплатное |
Срок окупаемости | от 2 до 2,5 лет |
Год образования компании | 1942 |
Начало франчайзинговой деятельности | 2008 |
Член ассоциации франчайзинга | Нет |
Зарегистрирован товарный знак | Нет |
Количество собственных точек | 1 |
Количество франчайзинговых точек | 17 |
Действующие точки в Беларуси | Нет |
Франшиза проверена | Нет |
Контакты |
+7 (4932) 59-22-22 |
Описание франшизы франчайзером:
Компания «Айвенго», владелец торговой марки мужской деловой одежды BENAFFETTO, имеет честь предложить вам открыть франчайзинговый магазин нашей марки.
Компания управляет 17 собственными магазинами, на которых отрабатываются все решения для франчайзингового формата. Магазины BENAFFETTO работают во Владимире, Вологде, Ярославле, Иваново, Череповце, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде и т.д.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Основные условия
1.Отсутствие паушальных взносов и роялти.
2. Ретробонус по итогам сезона (скидка до 10% от суммы, уплаченной за приобретенный товар в предыдущем сезоне).
3. Замена нереализованных остатков по окончанию сезона (5% от суммы первоначального заказа).
4. Оплата товара на условиях 80% — предоплата, 20 % — отсрочка платежа.
Оформление магазина
1. Предоставление дизайн-проекта магазина (план отделки, расчет размещения оборудования, план освещения, рекламные макеты, оформление витринной группы) — бесплатно
2. Предоставление бесплатных POS-материалов для внутреннего оформления магазина
3. Поставка комплекта торгового и осветительного оборудования (по желанию франчайзи) по ценам производителя.
Поддержка бизнеса франчайзи
1. Консультирование на стадии открытия магазина (подбор и оценка торговой точки, отделка, заказ оборудования, развеска коллекции, рекламное оформление).
2. Выезд специалистов на открытие магазина.
3. Предоставление программного обеспечения на базе 1С Предприятие 7.7
4. Предоставление методических материалов — Стандарта работы торгового персонала, Мерчендайзинг-бука, Бренд-бука, Плана маркетинга, Директивы по сезонным рекламным макетов, Плана оформления витрин.
5. Обучение продавцов франчайзи на базе собственного магазина франчайзера.
6. Ежемесячные консультации специалиста по визуальному мерчендайзингу (развеска и оформление магазина).
7. Ежемесячные консультации специалиста по маркетингу (рекламное оформление, рекламные акции и размещение рекламы в СМИ).
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на создание корнера BENAFFETTO
В целях повышения товарооборота в мультибрендовых магазинах клиентов, компания «Айвенго», владелец торговой марки мужской деловой одежды BENAFFETTO, имеет честь предложить вам создать корнер BENAFFETTO в своем магазине.
Корнер представляет собой часть магазина, выделенную под одежду марки BENAFFETTO. Корнер оформляется рекламными материалами и является цветовой и стилевой капсулой, разработанной мерчендайзерами для повышения продаж одежды марки BENAFFETTO в мультибрендовых магазинах оптовых клиентов.
Технология создания корнера BENAFETTO в мультибрендовом магазине:
Корнер BENAFFETTO может размещаться в мультибрендовом магазине на существующем торговом оборудовании магазина. (при условии возможности на данном оборудовании организации фронтальной развески).
а) Клиентом в своем торговом зале выделяется часть пристенного оборудования и гондол. Оборудование размещается в соответствии с требованиями Плана развески. Информация о количестве SKU и размерах корнера и фотографии торгового зала предоставляются клиентом менеджеру по продажам.
б) Корнер оформляется брендовыми POS — материалами (панель с лого BENAFFETTO, постер с сезонным имиджевым изображением). Макеты предоставляются специалистом по рекламе в соответствии с представленными клиентом размерами. Клиент заказывает рекламные материалы в соответствии с предоставленными макетами самостоятельно.
в) Клиентом выбирается ассортиментная концепция корнера и размерная сетка:
-BUSINESS (Костюмы, пиджаки, брюки, сорочки, галстуки, кардиганы, жилеты, аксессуары)
-CEREMONIAL (Костюмы двойки и тройки, сорочки, галстуки, аксессуары)
-FRIDAY (CASUAL) (Пиджаки, брюки, сорочки, джемпера, кардиганы, аксессуары)
Информация о выборе клиента предоставляется менеджеру по продажам.
г) Менеджер по продажам по ассортиментной матрице «Корнер» подбирает поставку с учетом информации от клиента о количестве размещаемых SKU+складской запас 20%.
д) Специалист по VM предоставляет План развески поставки (врисовка) и Директиву по работе продавцов (описание коллекции, подготовка коллекции к развеске, работа с покупателями).