Написать нам

Лесенка: покупка франшизы глазами покупателя

01.09.2013

Опытом организации собственного бизнеса через покупку франшизы поделилась с нами Людмила Сыроватко, которая открыла в этом году 4 детских развивающих центра «Лесенка».

— Как Вы пришли к решению покупки франшизы? Какие сомнения возникали у Вас? Не хотелось ли отказаться от идеи и начать по собственному сценарию?

О возможности покупки франшизы я прочитала в интернете. К этому времени я уже понимала, что, если в предпринимательстве что-то и стоит денег, так это опыт! Так я увидела возможность купить то, что мне нужно, через франшизу. От идеи отказываться не хотелось, так как результат мне нужен был быстрый, и приобретать новую профессию времени не было.

— Как Вы определились с покупкой франшизы именно детского развивающего центра?

 

До того, как я обратилась в «Белфранчайзинг», у меня конкретной определенности по отрасли, в которой я хотела бы развивать собственный бизнес, не было. Единственное, было желание не просто осуществлять деятельность, но и приносить пользу обществу. В итоге, обсудив все возможные для меня варианты покупки, учитывая объем средств, который я могла себе позволить, я пришла к выводу, что франшиза детского развивающего центра «Лесенка» наиболее соответствовала моим ожиданиям и возможностям.

— После того, как Вы приобрели право на будущий бизнес, какой был следующий шаг? Какую помощь  Вам оказала компания-продавец? Необходимо ли было обучение?

 

Следующим  шагом стало освоение опыта, то есть процесс обучения, который проходил в нескольких направлениях: изучение документов, изучение конспектов и программ центра, наблюдение за работой опытных педагогов, проведение пробных занятий с новыми педагогами нашего предприятия, знакомство с требованиями к оборудованию, освоение бухгалтерских расчетов. Ну, и самым необходимым было согласование всех тонкостей и нюансов ведения такого бизнеса, которыми поделилась с нами непосредственно директор предприятия! Без этого обучения покупка франшизы теряет всякий смысл.

— Получают ли Ваши клиенты какие-то выгоды от того, что Вы работаете во франчайзинговой сети, а не открывали свои центры самостоятельно?

Выгода в том, что нашим клиентам не приходится, методом проб и ошибок, участвовать в нашем развитии. Мы сразу предлагаем услугу, качество которой нарабатывалось годами. То есть, наши клиенты действительно имеют возможность получать лучшее! Все лучшие и проверенные программы, которые опробованы, например, в Минских центрах, сразу внедряются во всех центрах сети.

— Какие Вы видите плюсы работы с помощью франшизы? Как планируете развиваться?

Самый большой плюс – наличие обучения. Именно благодаря ему возникает твердая уверенность в том, что у тебя тоже получится, тем более, что есть опытные в этом деле люди, всегда готовые прийти тебе на помощь.

*  Сеть детских развивающих центров «Лесенка» была основана в 2006 году в Минске. На сегодняшний день открыто 12 центров в Минске, Гомеле, Гродно, Лиде и Волковыске. В 2013 году были открыты 4 франчайзинговых центра, которые успешно работают на территории Гродненской области Беларуси. ДРЦ «Лесенка» предлагает уникальную авторскую программу обучения детей от 10 месяцев до 7 лет.

 

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”