Десять основных правил, которые помогут разобраться, нужен ли бизнесу франчайзинг для развития и как эффективно развивать свою сеть с его помощью:
Франшиза создается только там, где есть эффективная модель бизнеса, доказавшая на рынке свою доходность и успешность.
Во главе угла франчайзинговой системы стоит доходность франчайзи. Франчайзер не строит бизнес по продаже франшизы, он развивает свою сеть.
Ключевая компетенция франчайзи – поиск и отбор франшизы, ключевая компетенция франчайзера – поиск и отбор франчайзи.
Франчайзеру следует отбирать таких франчайзи, которые испытывают симпатию к его бренду.
Система франчайзера должна быть хорошо организована, чтобы обеспечивать для франчайзи эффективность совместной работы.
Франчайзинговая сеть будет работать успешно только в том случае, если для франчайзи работа в сети выгоднее, чем самостоятельный бизнес.
Самые эффективные сети – те, которые включают франчайзинговые точки и собственные точки франчайзера. Наличие собственных точек позволяет франчайзеру не оторваться от реальности данного бизнеса и продолжать внедрять полезные решения для своих франчайзи, предварительно тестируя их в собственных объектах.
Франчайзи – очень важный источник новых эффективных решений для роста успеха всей сети. Франчайзеру следует постоянно анализировать работу своих франчайзи, получать от них обратную связь и внедрять лучшие решения в деятельность сети.
Защита бренда от незаконного использования – забота всех участников сети, как франчайзера, так и франчайзи.
Бизнес по франчайзингу подойдет не каждому предпринимателю и компании. Но каждый предприниматель и компания должны обладать необходимыми знаниями и навыками, чтобы оценить, нужен ли им франчайзинг для роста и успеха.
Каталог франшиз
Новые франшизыПопулярные франшизыВыбор “БелФранчайзинг”
Ассоциация ставит перед собой цель объединить тех, кто не просто решил использовать франчайзинг в своем бизнесе, но и заинтересован создавать, развивать и совершенствовать белорусский рынок франчайзинга