Франчайзинг сегодня – это не только имя, или бизнес-идея, или просто предложение по объединению в сеть. Современный франчайзинг представляет собой сложную и многогранную систему, позволяющую каждой из сторон добиваться успеха в бизнесе. Такие условия рынка предъявляют определенные требования к компаниям-франчайзерам. Далеко не каждая компания готова стать франчайзером. А в том случае, если неподготовленная компания выводит на рынок свою франшизу, то такое предложение оценивают как недобросовестное, или даже лже-франшизу (т.е. предложение, которое не имеет под собой действительной ценности). В то же время, франчайзинг является возможностью быстрого развития для бизнеса, и было бы неправильным не воспользоваться такой возможностью сразу после ее появления. Данный раздел будет полезен как тем компаниям, которые планируют развиваться через собственную франшизу, так и тем, кто будет выбирать франшизу для себя, т.к. позволит ознакомиться с основными требованиями к компаниям-франчайзерам и франшизам.