Написать нам

Возродить бренд - Минский часовой завод "Луч" запускает франшизу

23.04.2018

Минский часовой завод "Луч", известный на постсоветском пространстве такими известными марками как "Заря", "Вымпел", "Луч", намерен возродить свой бренд частично своими силами, частично через франчайзинг.

Завод собственными силами открыл магазины в Москве, готовятся к открытию точки в Санкт-Петербурге и Киеве. Во Львове же была запущена пилотная точка по франшизе.

Львовский магазин был открыт по запросу украинского бизнесмена, уже имеющего опыт работы с часовыми объектами. Франчайзинговое предложение пока  до конца не сформировано, но франчайзи получил право использовать товарный знак, оформлять магазины в соответствии со стандартами брендбука "Луча" и развивать сеть в пределах города.

Интерес к франшизе есть не только со стороны Украины - проектом интересовались и в Москве.

На сегодняшний день белорусская компания планирует изучить спрос и рассмотреть возможность дальнейшего развития через построение франчайзинговой сети.

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”