Написать нам

Весенняя акция от сети пекарен «Добропек» - снижение суммы роялти до 3%

16.03.2018

С весны 2018 года сеть «Добропек» перешла на новую стратегию развития – до 2020 года компания планирует стать сетью № 1 в своем сегменте на территории России.

Итоги работы сети за прошлый год показали, что франчайзи необходимы дополнительные инвестиции для более эффективной работы, что в свою очередь, вызовет более активный рост сети.

Сегодня, по данным компании, каждый третий франчайзер начинает развивать сеть в своем регионе уже после полугода работы. За текущий год планируется увеличить число таких партнеров до 60%.

С момента запуска первой пекарни 2013 году на сегодняшний день сеть открыла 130 пекарен в 27 городах. По состоянию на март 2018 года заключены договора на открытие по франшизе с 60 франчайзи, а всего за текущий год планируется открыть двести новых заведений сети.

Одна пекарня обслуживает 5000 жителей, а срок ее окупаемости составляет от восьми до пятнадцати месяцев. Франчайзер предоставляет полную поддержку по всем вопросам, помощь в подборе и дизайн-проекте помещения, обучение персонала в Учебном центре, документацию по технологическим процессам и многое другое.

Сеть «Добропек» - единственная пекарня – член Российской Ассоциации франчайзинга, победитель премии Golden Brand 2017 в номинации Выбор народа (общепит).

Франшиза "Добропек" в нашем каталоге

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”