В то время как в Беларуси еще только ждут прихода Starbucks, в Китае компания запускает доставку кофе и выпечки. Ожидается, что партнером по доставке станет Alibaba Group, владеющая B2B веб-порталом Alibaba.com.
Впрочем, решение о запуске сервиса по доставке вызвано падением продаж в сети кофеен. С помощью данной услуги Starbucks надеется увеличить долю продаж и привлечь новых клиентов.
На сегодняшний день подобного сервиса от самой известной франшизы кофеен нет ни в одной стране. Лишь в США можно заранее сделать заказ и самому забрать его в любой удобной точке.
Китай яляется перспективным рынком для Starbucks. Компания открывает на этом рынке больше кофеен, чем в США, а к 2021 году планирует запустить 5 000 кофеен.
В Шанхае находится и самая большая в мире кофейня Starbucks - ее величина равна практически половине футбольного поля.
Посмотрите, какие варианты франшиз представлены в нашем каталоге.
Не пропустите другие интересные новости и обновления каталога франшиз -подпишитесь на нашу рассылку.