Написать нам

Рынок вендинговых стиральных автоматов

20.02.2012

Вендинговый рынок это огромный экономический механизм, который постоянно развивается и модернизируется. Пика своего развития вендинг достиг только в Японии. В странах Западной Европы и США его ниши заполнены на 60-80%. В Украине, России и других постсоветских республиках по оценкам различных специалистов рынок вендинга наполнен на 30-40%. Восприимчивость рынка к техническим инновациям постоянно открывает на нем новые ниши и формирует сегменты, поэтому емкость рынка постоянно увеличивается.

Рынок вендинговых стиральных автоматов уже сформировал в большинстве стран Европы, в США и Японии отдельный сегмент рынка вендинга. На территориях же постсоветских республик это направление вендинга только развивается. Свободная ниша в данном сегменте оценивается в зависимости от региона в 75-90%.

Объемы сегмента вендинговых стиральных автоматов, по сравнению, скажем, с кофейными автоматами не так велики, но благодаря свободному рынку, привлекательность данного направления вендинга намного выше чем того же кофейного или направления платежных терминалов.

Механизм ведения бизнеса отличает простота монтажа оборудования, сервисного и профилактического обслуживания, отсутствие необходимости пополнения ингредиентами и заключения дополнительных договоров. Периодичность посещения работающего пункта прачечной составляет не чаще 1 раза в месяц (по 30-45 мин.), что позволяет владельцу экономить ресурсы времени и сил. Простота обслуживания оборудования и минимальные затраты времени на обслуживание являются одними из главных преимуществ оборудования.

Cеть вендинговых прачечных самообслуживания «Постирай-Ка!»
Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”