Написать нам

Российские франшизы выходят на китайский рынок.

25.01.2018

На сегодняшний день Китай можно с уверенностью назвать крупнейшим франчайзинговым рынком. В своих лучших традициях, китайцы быстро осознали выгоду и стали  активно развивать это направление.

Огромный внутренний рынок, дешевая рабочая сила, поддержка со стороны правительства – все эти факторы сегодня привлекают франчайзеров со всего мира.

Не осталась в стороне и Россия. Как показал опыт предпринимателей, пришедших на китайский рынок, особым спросом пользуются российские продукты питания: мороженая рыба и морепродукты, зерновые, подсолнечное и соевое масло, мучные кондитерские изделия, мороженое.

Немалому спросу на российский товар сопутствует тот факт, что китайские потребители не склонны доверять отечественным товарам и предпочитают покупать западные и российские аналоги, которые считают более качественными и экологичными.

Томский производитель мороженого "33 пингвина"  пришел в Китай в конце декабря прошлого года.  Правда, как отмечают представители компании, рецептуру пришлось адаптировать под вкусовые предпочтения китайцев, для которых мороженное оказалось слишком сладким.  Таким образом, франчайзинговая сеть, которая представлена в  России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, охватила и  Китай.

Так же, в феврале нынешнего года, на рынок выйдет и омская сеть магазинов японской кухни "Суши-Маркет".  Первый магазин "Суши-Маркет" откроется в торговом центре в городе Хэйхе, который находится недалеко от Благовещенска. 

Белорусским компаниям, которые хотят расширить свой бизнес, в том числе с помощью   франчайзинга, стоит обратить внимание на активно растущий китайский рынок. 

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”