Написать нам

Десять франшиз, вызвавших наибольший интерес среди пользователей Ассоциации «Белфранчайзинг»

02.02.2018

Для того чтобы лучше понимать, куда двигаться в 2018 году, стоит проанализировать ситуацию на рынке франшиз за прошлый год. Поэтому мы подобрали для вас десять проектов, которыми больше всего интересовались наши посетители.

В трендах по отраслям самыми востребованными оказались торговля кондитерскими изделиями,  общепит, товары и услуги для детей.

Тот факт, что  более половины франшиз в нашем топе – отечественные, говорит о постоянном росте интереса к поиску и подбору именно национальных франшиз.

Наша десятка:

10.Базиллион (Беларусь) – детский развлекательный центр. Франшиза появилась на рынке лишь в середине 2017 года и за это время уже успела попасть в топ запросов. На наш взгляд такой интерес обусловлен тремя причинами: удачный сегмент – позволяет открыть центр в любом городе, на любой площади и в разных форматах; высокая рентабельность бизнеса – срок окупаемости меньше года; высокий уровень поддержки франчайзера - компания предлагает не только полное сопровождение в процессе проектирования и создания центра, но и  реализацию индивидуальных проектов «под ключ» – весь процесс проектирования, оборудования, монтажа и запуска центра они берут на себя. На сегодня в Беларуси открыто уже три детских центра.

9.Контрактор (Беларусь)  - оптовая торговля запчастями и шинами для грузовой и сельско-хозяйственной техники. Интерес к франшизе здесь объясним очень просто - это сегмент b2b, где меньшая конкуренция среди предложений, компания на рынке уже 26 лет, отсутствуют инвестиции для запуска. С прошлого года количество франчайзинговых точек выросло до 15.

8.Оранжевый слон (Россия) - детские магазины-студии творчества и развития. На основе публикации РБК  «Исследования рынков за 2017 год» магазины-студии "Оранжевый слон" показали второй результат по успешности развития сети после магазинов "Детский мир". Количество франчайзинговых точек  - более 350.

7.Макей(Беларусь) - торговля авторскими изделиями ручной работы из натуральной кожи. Несмотря на то, что франчайзинговая кампания стартовала относительно недавно, были показаны высокие результаты. На наш взгляд это связано с тем, что компания активно принимала участие во франчайзинговых выставках, предлагает удобный формат точек, оригинальный товар и привлекательные сроки окупаемости.  Продукция Макей пользуется устойчивым спросом не только в Беларуси, но и за рубежом. На сегодняшний день открыто 23 собственные точки и 16 точек по франчайзингу.

6.KillFish(Россия) - международная сеть алкогольных дискаунт-баров с уникальной системой бонусов для постоянных гостей. На сегодняшний день сеть включает в себя 96 баров практически во всех регионах России, а также в Казахстане. Высокий интерес к франшизе связан с открытием заведения сети в Минске. Оригинальная концепция и высокий уровень поддержки от франчайзера  - эти факторы вызвали рост запросов в 2017 году.

5.Пицца Смайл (Беларусь) - сеть пиццерий Pizza Smile более 6 лет радует жителей Беларуси своими вкусными блюдами, уютным интерьером, быстрым обслуживанием и внимательным персоналом. Заведения сети наиболее успешно работают в небольших городах. У франшизы высокопривлекательные сроки возврата инвестиций, которые не просто просчитаны франчайзером, но и подтверждены работой реальных объектов. Ранее рост франшизы сдерживался высокой суммой инвестиций для открытия, но в 2017 году доступные программы кредитования значительно повысили возможности реализации проектов.  

4.Шаговита (Беларусь) – магазины детской обуви от  одного из крупнейших производителей обуви на территории Республики Беларусь. Торговая марка «shagovita» известна не только на рынке Беларуси, но и в России, Казахстане, Украине и странах Балтии. Франшиза более успешно развивается вне Беларуси, запросы чаще идут от иностранных пользователей. Их интерес вызван доверием к качеству товара, тем, что это сегмент, пользующийся постоянным спросом, и тем, что Шаговита – известный бренд.

3.Баскин Роббинс (США,  в Беларуси развивается российским представителем) -  мировой лидер по ассортименту мороженого и крупнейшая сеть кафе мороженого в мире. Сеть представлена в 50 странах и насчитывает более 7000 кафе. Это один из немногих широкоизвестных международных брендов, который можно взять в управление без высоких требований к кандидатуре франчайзи, и с относительно небольшой суммой инвестиций.

2.Красный пищевик (Беларусь) – один из старейших производителей кондитерских изделий в Республике Беларусь. Начиная с 2015 года, компанией было открыто более 30 франчайзинговых точек.

1.Коммунарка (Беларусь) - розничная торговля кондитерскими изделиями. Бренд со столетней историей, один из лидеров рынка производства кондитерских изделий Республики Беларусь. За два года количество магазинов, открытых по франшизе, выросло до 13.

Лидерство среди последних двух позиций объясняется легко – востребованный качественный товар, реально известный бренд, маленькая сумма инвестиций, возможность открыть свой магазин  в любом населенном пункте Беларуси.

Мы убеждены, что успешно стартовав в Республики Беларусь, в следующем году эти франшизы будут успешно развиваться и за рубежом.

 

 

 

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”