Написать нам

Компания «Росинтер» меняет стратегию развития бизнеса.

12.02.2018

Приоритетным направлением тиражирования бизнеса становится франчайзинг. В 2018 году сеть вырастет на восемь ресторанов, два из которых уже начали работу.  Основной упор делается на знакомые всем бренды «IL Патио», «Шикари» и «Costa Coffee».

Так же, компания «Росинтер», в рамках охвата регионов и малых городов, анонсировала новый формат заведений, который потребует меньших площадей и инвестиций.

За пятнадцать лет существования программы франчайзинга компанией была выработана эффективная система взаимодействия с франчайзи. В стоимость франшизы входят не только маркетинговые и дизайнерские решения, но  и обучение стандартам ресторанного дела и управления бизнесом. Персонал для заведений обучают в лицензированном университете Росинтер.

По состоянию на 2017 год в сети «Росинтер» насчитывалось 100 точек франчайзинга как на территории России, так и за рубежом.

А в нашем каталоге представлены две франшизы компании «Росинтер»  - IL Патио и Шикари

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”