Написать нам

Как белорусские компании выходят на международный рынок

05.04.2018

Одним из эффективных каналов продвижения франшиз являются специализированные выставки и мероприятия, посвященные франчайзингу. Белорусские компании стали активнее использовать эти инструменты для вывода своих франшиз на международные рынки.

С 28 по 30 марта 2018 года в Москве прошло важное  деловое событие на рынке франчайзинга - весенняя выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market. В мероприятии приняли участие более 100 брендов из 21 страны, в том числе и белорусские бренды – Макей и Devur, Femme.

Ассоциация «Белфранчайзинг» попросила белорусские компании поделиться своими впечатлениями по итогам участия в весенней выставке.

Макей (авторские изделия из кожи) уже представляли свою франшизу на прошлогодней выставке и приняли решение снова участвовать в BUYBRAND Franchise Market. Результаты порадовали – компания получила в два раза больше обращений, в том числе и от посетителей осенней выставки, которые не готовы были сразу принять решение о покупке. Представители компании отметили возросший уровень организации и увеличившееся по сравнению с прошлым годом количество заинтересованных посетителей  из Москвы и Московской области.

 

Выставка оказалась настолько продуктивной, что компания Макей приняла решение об участии и в Фестивале франшиз 2018.

Комментарий Олега Мисана, руководителя отдела франчайзинга группы  компаний Леди-Текс (DEVUR, FEMME):

Вкратце могу сказать, что облегченный формат выставки BuyBrand нам очень понравился, так как экспонент получает готовый стенд, оформленный в фирменном стиле, без больших финансовых и временных затрат, которые бы понадобились на создание полноценного выставочного стенда. При этом, активность посетителей была довольно высокой, и за всё время работы выставки к нам за дополнительной информацией обратилось 76 человек, из которых 6 человек, по нашим прогнозам, могут стать потенциальными франчайзи (в настоящий момент мы ведем с ними переговоры по выбору возможного места размещения магазина в их городе или оцениваем уже имеющийся торговый объект для проведения перебрендирования под нашу франшизу). В ближайшие месяцы станет понятно, сколько реальных франчайзи мы получили по результатам выставки, но уже сегодня можно сделать вывод, что интерес к нашей франшизе есть, и в 2018-ом году мы имеем вполне реальные шансы значительно расширить нашу франчайзинговую сеть.

Представители обеих компаний отметили, что могут порекомендовать выставки как эффективный инструмент развития и вывода своих франшиз на зарубежные рынки.

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”