Написать нам

ИКЕА пробует новые форматы на российском рынке

17.05.2018

Согласно давно разработанной концепции выхода на рынки других стран, магазины бренда традиционно располагаются за пределами города. Тем не менее, три года назад ИКЕА стала открывать магазины-студии малого формата в черте города для того, чтобы сделать свои магазины более доступными и привлечь большее количество покупателей. Такие небольшие точки не выступают полноценной заменой стандартным гипермаркетам ИКЕА, а служат дополнением к ним.

Новый формат добрался и до российского рынка. Малый магазин будет расположен в пределах МКАД, в торгово-развлекательном центре «Авиапарк». Площадь составит всего  триста квадратных метров, тем не менее, компания ожидает большого потока посетителей – проходимость торгового центра составляет около пяти миллионов человек.

Бренд пришел на российский рынок в 2000 году. Сегодня  функционирует 14 магазинов  - три в Москве, два в Санкт-Петербурге, остальные в региональных городах.

Напомним, что сеть ИКЕА развивается по франчайзингу с 1958 года и, помимо необходимости вложения высоких инвестиций, предъявляет довольно жесткие требования к потенциальным франчайзи, в частности:

  • Опыт ведения розничной торговли, оптовых продаж минимум 15 лет.
  • Лидерские качества, успехи, подтвержденные официально, доказанные, зафиксированные.
  • Знание рынка региона, где планируется открыть магазин ИКЕА по франчайзингу.
  • Наличие собственных активов, источников, необходимых для выплаты паушального взноса, инвестирования.

Не пропустите другие интересные новости и обновления каталога франшиз - подпишитесь на нашу рассылку

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”