Написать нам

Быстрое расширение сети Baon стало возможным благодаря франчайзингу

21.07.2013

Открытие первого магазина под торговой маркой Baon по франчайзингу состоялось еще около 12 лет назад. Как и для многих других ритейлеров, франчайзинговый путь развития для компании-правообладателя бренда оказался наиболее эффективным и наименее затратным. Тем не менее, достаточно долго франчайзинг не считался приоритетной деятельностью компании, что объяснялось необходимостью набраться опыта работы в данной сфере с целью широкого выхода на рынок франчайзинга с действительно конкурентоспособным продуктом. Активное продвижение бренда Baon через франшизу началось лишь в 2006 году, когда в ряде городов России были возведены новые крупные торговые центры.

2e1ax_default_entry_logo-coll1-baon

На данный момент компания владеет около 50 собственными магазинами. Кроме того, партнерская деятельность также оказалась вполне успешной, благодаря чему сейчас на рынке действует крупная партнерская сеть, в состав которой входит более 70 магазинов.

Однако данные результаты франчайзер считает лишь началом развития. К концу текущего года планируется открытие еще двух десятков собственных торговых объектов, а также около 25 франчайзинговых. Таким образом, на протяжении всего своего развития компания стремится к поддержанию баланса между собственными объектами и партнерскими.

 

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”