Открытие первого магазина под торговой маркой Baon по франчайзингу состоялось еще около 12 лет назад. Как и для многих других ритейлеров, франчайзинговый путь развития для компании-правообладателя бренда оказался наиболее эффективным и наименее затратным. Тем не менее, достаточно долго франчайзинг не считался приоритетной деятельностью компании, что объяснялось необходимостью набраться опыта работы в данной сфере с целью широкого выхода на рынок франчайзинга с действительно конкурентоспособным продуктом. Активное продвижение бренда Baon через франшизу началось лишь в 2006 году, когда в ряде городов России были возведены новые крупные торговые центры.
На данный момент компания владеет около 50 собственными магазинами. Кроме того, партнерская деятельность также оказалась вполне успешной, благодаря чему сейчас на рынке действует крупная партнерская сеть, в состав которой входит более 70 магазинов.
Однако данные результаты франчайзер считает лишь началом развития. К концу текущего года планируется открытие еще двух десятков собственных торговых объектов, а также около 25 франчайзинговых. Таким образом, на протяжении всего своего развития компания стремится к поддержанию баланса между собственными объектами и партнерскими.