| Отрасль | Розничная торговля |
| Вид деятельности | Магазин модной одежды |
| Страна происхождения франчайзера | Россия |
| Сумма минимальных инвестиций | 15000$ |
| Паушальный взнос | Отсутствует |
| Роялти | Отсутствует |
| Рекламный сбор | Отсутствует |
| Обучение персонала | Бесплатное |
| Срок окупаемости | 18 месяцев |
| Год образования компании | 1996 |
| Начало франчайзинговой деятельности | 2000 |
| Член ассоциации франчайзинга | Нет |
| Зарегистрирован товарный знак | Нет |
| Количество собственных точек | 330 |
| Количество франчайзинговых точек | 70 |
| Действующие точки в Беларуси | Нет |
| Франшиза проверена | Нет |
| Контакты | +375-29-620-56-63 |
Описание франшизы франчайзером:
Владельцем бренда TOP SECRET является крупнейший знаменитый концерн Польши REDAN S. A, продвигающий также такие бренды как TROLL и DRYWASH.
Компания REDAN S. A.была основана в 1995 году, первый фирменный магазин молодежной мужской и модной женской одежды TOP SECRET открылся в 2002 году в центре Варшавы. Сегодня этот бренд носят далеко за пределами Польши: в Беларуси, Украине, России, Казахстане, Молдове, в Чехии, Словакии, Литве и других странах. На начало 2015 года сеть магазинов ТМ TOP SECRET насчитывала 284 фирменных магазина в Польше, 32 в Украине, 4 в Беларуси и 21 в России. Количество магазинов все время растет.

Сегодня Top Secret – это бренд, предназначенный для активных, находчивых людей, довольных профессиональной и семейной жизнью. Целевая группа Top Secret – люди в возрасте 25-35 лет, с доходом среднего и выше среднего уровня, для которых одежда имеет значение и является способом выразить себя –– „Express Yourself”.
Женские и мужские коллекции Top Secret всегда идут в ногу с текущими модными тенденциями и подходят для всех случаев жизни, включая рабочее и свободное время. Одежда также дополнена многочисленными аксессуарами, которые делают образ только ярче и богаче.
Основные ценности бренда — это радость, аутентичность, мода, красота и современность.

TOP SECRET предлагает Вам сотрудничество на условиях открытия фирменного магазина франшизы одежды, при этом:
В состав дизайн-проекта входит:
Расходы со стороны франачайзи включают:
Срок окупаемости проекта франчайзи ориентировочно составляет от 12 до 24 месяцев!
Спешите стать частью успешной международной сети!