Написать нам

Техцентр САТОН

Техцентр САТОН
Техцентр САТОН
Хотите больше информации по данной франшизе? Позвоните или напишите нам:
+375 17 213-14-05+375 29 126-89-86 info@belfranchising.by
Не нашли подходящую франшизу? Заполните анкету-заявку и наши сотрудники подберут вам варианты.
Анкета-заявка
Отрасль Услуги для населения
Вид деятельности Автосервис для легковых автомобилей
Страна происхождения франчайзера Россия
Сумма минимальных инвестиций 20000$
Паушальный взнос От 15 000 долл. США
Роялти 0% от продаж запчастей и расходных материалов, 2% от сумм оказанных услуг
Рекламный сбор Отсутствует
Обучение персонала Бесплатное
Срок окупаемости От 1 года
Год образования компании 2004
Начало франчайзинговой деятельности 2011
Член ассоциации франчайзинга Нет
Зарегистрирован товарный знак Нет
Количество собственных точек 0
Количество франчайзинговых точек 6
Действующие точки в Беларуси Нет
Франшиза проверена Нет
Контакты

+ 375 29 126 89 86

+ 375 17 213 14 05

info@belfranchising.by 

Описание франшизы франчайзером: 

За паушальный взнос франчайзи получает:

  • Полный пакет документов, инструкций, рекомендаций, справочников, программ, необходимых для начала успешной работы автосервиса.
  • Обучение персонала франчайзи по всем вопросам работы без ограничения сроков обучения.
  • Рекомендации и экспертные оценки рекламы для франчайзи.
  • Размещение рекламных страниц франчайзи на сайте Техцентра САТОН.
  • Всесторонние инструкции франчайзи по сео-оптимизации его сайта, помощь при подготовке рекламных акций и многое другое.

Темпы развития бизнеса франчайзера:

За время своего существования ежегодно размер прибыли франчайзи увеличивается в полтора раза. Это позволяет ему динамично развиваться за счет собственной прибыли без привлечения средств со стороны.

Развитие происходит одновременно по нескольким направлениям:

  • увеличивается количество рабочих мест;
  • расширяется ассортимент запчастей, расходных материалов, а также услуг по техобслуживанию и ремонту автомобилей;
  • за счет роста объемов снижается себестоимость и увеличивается прибыль.

Кризис 2008 г., не повлиял на темпы развития франчайзера, в то время, как большинство его конкурентов либо разорились, либо серьезно пострадали. Более того, в период кризиса значительно увеличился приток новых клиентов из сегмента с более высокими ценами на запчасти, расходные материалы и услуги по обслуживанию автомобилей.

Таким образом, кризис только укрепил позиции франчайзера Техцентр САТОН на рынке товаров и услуг для автомобилей, перераспределив клиентов в его пользу.

Краткое описание: авто, все что связано с автомобилями, сервисные центры: комплексное обслуживание и ремонт.

Белфранчайзинг Белфранчайзинг
Ассоциация ставит перед собой цель объединить тех, кто не просто решил использовать франчайзинг в своем бизнесе, но и заинтересован создавать, развивать и совершенствовать белорусский рынок франчайзинга
Написать нам
Новости компании