Написать нам

Шаговита

Франшиза проверена Зарегистр. товарный знак Член Ассоциации Крупная сеть Представлена в РБ
Шаговита
Шаговита
Хотите больше информации по данной франшизе? Позвоните или напишите нам:
+375 17 213-14-05+375 29 126-89-86 info@belfranchising.by
Не нашли подходящую франшизу? Заполните анкету-заявку и наши сотрудники подберут вам варианты.
Анкета-заявка
Отрасль Розничная торговля
Вид деятельности Магазин детской обуви
Страна происхождения франчайзера Беларусь
Сумма минимальных инвестиций 50000$
Паушальный взнос Отсутствует
Роялти После выхода на прибыль
Рекламный сбор Отсутствует (формирование рекламного фонда франчайзи в размере 2% от выручки)
Обучение персонала Бесплатное
Срок окупаемости 14-20 месяцев
Год образования компании 1997
Начало франчайзинговой деятельности 2014
Член ассоциации франчайзинга Да
Зарегистрирован товарный знак Да
Количество собственных точек 25
Количество франчайзинговых точек 2
Действующие точки в Беларуси Да
Франшиза проверена Да
Контакты

+375 17 334 06 15

+375 29 340 30 90

bda@tdsv.by

 

Описание франшизы франчайзером:

Могилевская обувная фабрика производит детскую обувь с 1977 года и является одним из крупнейших производителей обуви на территории Республики Беларусь. Накопленный за годы работы опыт, четкое знание потребностей своей целевой аудитории и грамотный выбор торговых площадей, позволили нам стать одним из лидеров на рынке продавцов детской обуви. Торговая марка «shagovita» известна не только на рынке Беларуси, но и в России, Казахстане, Украине и странах Балтии. На данный момент компанией открыто более 20 розничных точек на территории Беларуси с торговой  площадью 3400 м2 и магазины  за пределами Беларуси – в России и Латвии по системе франчайзинга.

Мы знаем, что правильная обувь – основа здоровья ребенка, поэтому над дизайном нашей обуви работают опытнейшие модельеры-конструкторы, чтобы учесть все антропометрические особенности развития детской стопы. А прежде, чем попасть в производство, каждая модель проходит дополнительное тестирование:

  • Верх — 100% натуральная кожа
  • Подкладка — 100% натуральная кожа, шерсть, мех
  • Анатомически правильная стелька
  • Специальная конструкция, надежно фиксирующая стопу
  • Высококачественная итальянская подошва
  • Стильный дизайн и модные расцветки

Наша стратегия:

  • анализ местного  рынка  (местность,  конкуренты,  структура расходов, средний доход и покупательская способность);
  • обмен с  новым  партнером  нашим  ноу-хау  в  области  детской обуви;
  • предоставление взаимодействий со структурами shagovita;
  • максимальное обращение  внимания  на  разные  местные потребности  (модa,  тенденции,  климат,  сезонность, специфические потребности, покупательские привычки).

В рамках Договора о Сотрудничестве shagovita предоставляет Франчайзи на срок действия договора Франчайзинговый Пакет, содержащий полную концепцию ведения хозяйственной деятельности, которую предлагает компания. В стандартный Франчайзинговый Пакет входит:

  • товарный знак
  • ноу-хау
  • операционное руководство  (в  т.ч.  Знания  о  Продукте, Стандартах  Обслуживания  Клиента, Принципах Визуального Мерчендайзинга)
  • поддержка со стороны компании в рамках Системы франчайзинга.

Поддержка франчайзера:

  • поверхностная оценка  торговых  площадей  (местонахождение), анализ конкуренции и прогноз дохода магазина;
  • анализ рентабельности и потребность в финансировании;
  • периодический мониторинг поступления денежных средств (cashflow);
  • возможность дозаказа бестселлеров;
  • поставки раз в неделю;
  • квалифицированная помощь  в  открытии  магазина со  стороны отдела:  операционного,  склада  и  Визуального Мерчендайзинга shagovita;
  • контроль, коммерческая и операционная помощь в повседневной работе;
  • обучение персонала  (руководитель)  в  белорусской сети Продаж;
  • периодическое обучение  в  области: ознакомление  и  знание продукта,  техника розничной продажи  (обслуживание клиента), визуальный мерчендайзинг, общие принципы работы магазина;
  • постоянная поддержка «on-line» во всех аспектах коммерческого и административного управления;
  • периодические визиты Руководителя Отдела.

Наш идеальный партнер:

  • компания или  физическое  лицо  с  деловыми  качествами руководителя и желанием построить долгосрочный бизнес-план опыт в розничной продаже (отдается предпочтение компаниям, которые управляют разными модными брендами);
  • наличие помещений, торговых площадей в торговых центрах и на привлекательных улицах городов;
  • оптимальная площадь магазина: 60-80 м2;
  • сотрудники Партнера  сориентированы  на  клиента,  готовы работать на высоком уровне;
  • хорошее финансовое  положение,  позволяющее  управлять бизнесом и обеспечивать его стабильность.
Белфранчайзинг Белфранчайзинг
Ассоциация ставит перед собой цель объединить тех, кто не просто решил использовать франчайзинг в своем бизнесе, но и заинтересован создавать, развивать и совершенствовать белорусский рынок франчайзинга
Написать нам
Новости компании