Написать нам

Paolo Conte

Крупная сеть
Paolo Conte
Paolo Conte
Хотите больше информации по данной франшизе? Позвоните или напишите нам:
+375 17 213-14-05+375 29 126-89-86 info@belfranchising.by
Не нашли подходящую франшизу? Заполните анкету-заявку и наши сотрудники подберут вам варианты.
Анкета-заявка
Отрасль Розничная торговля
Вид деятельности Розничная торговля обувью
Страна происхождения франчайзера Россия
Сумма минимальных инвестиций 40000$
Паушальный взнос 4 500 долл. США
Роялти Отсутствует
Рекламный сбор Отсутствует
Обучение персонала Бесплатное
Срок окупаемости От 18 до 24 месяцев
Год образования компании 2001
Начало франчайзинговой деятельности 2007
Член ассоциации франчайзинга Нет
Зарегистрирован товарный знак Нет
Количество собственных точек 51
Количество франчайзинговых точек 30
Действующие точки в Беларуси Нет
Франшиза проверена Нет
Контакты

+7 495 640 84 99

доб. 149, 146, 151

Описание франшизы франчайзером:

Франшиза ТМ Paolo Conte – это готовая бизнес модель известной по всей России обувной марки.

Paolo Conte

Сегодня Paolo Conte — это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья под торговой маркойPaolo Conte по четырем каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов обуви, собственная розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных магазинов. Компания занимает одно из лидирующих мест среди российских компаний по производству и продаже модельной обуви. Продукцию компании отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, использование только натуральных материалов и стильные аксессуары. Основа всех коллекций — тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Одним из достоинств и преимуществ является собственная дизайн студия.

Основные конкурентные особенности марки ТМ Paolo Conte:

  1. Аналитика продаж магазина, внедрение уникальных методик, тех­нологий для увеличение продаж.
  2. Обучение персонала и руководителей стандартам, специфике ведения бизнеса.
  3. Разработка уникального трейд маркетингового плана акций в течении всего сезона.
  4. Стажировка персонала в магазинах фирменной сети.
  5. Постоянный качественный мерчендайзинг-сервис.
  6. Высокий профессионализм менеджмента компании.
  7. Выезд специалистов Paolo Conte для мониторинга работы магазина.
  8. Расширенный профессиональный мо­ниторинг торговых зон города и кон­курентной среды.
  9. Выбор оптимально­го места для магазина.
  10. Детальный расчет бизнес плана и бюджета.
  11. Своевременность и стабильность поставок товара, с учетом сезонности для регионов.
  12. Возможность выбора ассортимента, индивидуальный подход к заказу коллекции.
  13. Сбалансированная ассортиментная матрица для каждого магазина.
  14. Предоставление удобного и эффек­тивного программного обеспечения.
  15. Сбалансированная ассортиментная матрица для каждого магазина.
  16. Предоставление удобного и эффек­тивного программного обеспечения.

 Paolo Conte

Белфранчайзинг Белфранчайзинг
Ассоциация ставит перед собой цель объединить тех, кто не просто решил использовать франчайзинг в своем бизнесе, но и заинтересован создавать, развивать и совершенствовать белорусский рынок франчайзинга
Написать нам
Новости компании