| Отрасль | Розничная торговля |
| Вид деятельности | Розничная торговля обувью |
| Страна происхождения франчайзера | Россия |
| Сумма минимальных инвестиций | 40000$ |
| Паушальный взнос | 4 500 долл. США |
| Роялти | Отсутствует |
| Рекламный сбор | Отсутствует |
| Обучение персонала | Бесплатное |
| Срок окупаемости | От 18 до 24 месяцев |
| Год образования компании | 2001 |
| Начало франчайзинговой деятельности | 2007 |
| Член ассоциации франчайзинга | Нет |
| Зарегистрирован товарный знак | Нет |
| Количество собственных точек | 51 |
| Количество франчайзинговых точек | 30 |
| Действующие точки в Беларуси | Нет |
| Франшиза проверена | Нет |
| Контакты | +7 495 640 84 99 доб. 149, 146, 151 |
Описание франшизы франчайзером:
Франшиза ТМ Paolo Conte – это готовая бизнес модель известной по всей России обувной марки.

Сегодня Paolo Conte — это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья под торговой маркойPaolo Conte по четырем каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов обуви, собственная розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных магазинов. Компания занимает одно из лидирующих мест среди российских компаний по производству и продаже модельной обуви. Продукцию компании отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, использование только натуральных материалов и стильные аксессуары. Основа всех коллекций — тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Одним из достоинств и преимуществ является собственная дизайн студия.
Основные конкурентные особенности марки ТМ Paolo Conte:
