MOMODESIGN
MOMODESIGN
Хотите больше информации по данной франшизе? Позвоните или напишите нам:
+375 17 213-14-05+375 29 126-89-86 info@belfranchising.by
Не нашли подходящую франшизу? Заполните анкету-заявку и наши сотрудники подберут вам варианты.
Анкета-заявка
Отрасль Розничная торговля
Вид деятельности Магазин аксессуаров
Страна происхождения франчайзера Италия
Сумма минимальных инвестиций 70000$
Паушальный взнос 6 425 долл. США
Роялти Отсутствует
Рекламный сбор Отсутствует
Обучение персонала Бесплатное
Срок окупаемости 8-12 месяцев
Год образования компании 1964
Начало франчайзинговой деятельности 2012
Член ассоциации франчайзинга Нет
Зарегистрирован товарный знак Нет
Количество собственных точек 2
Количество франчайзинговых точек 2
Действующие точки в Беларуси Нет
Франшиза проверена Нет
Контакты

+ 375 29 126 89 86

+ 375 17 213 14 05

info@belfranchising.by 

Описание франшизы франчайзером: 

Momodesign

Создавать новые ультрасовременные формы  и интерпретировать знакомые нам объекты, стилистически усовершенствуя их – вот отличительные особенности такого проекта, как  MOMODESIGN. Для обозначения  продукции данной марки используется специально разработанный  персональный логотип в виде сферы.

Все вещи, созданные в MOMODESIGN, отличаются простотой и четкостью, и тем самым достигают высшего совершенства  формы  и стиля. Изысканность аксессуаров  покорила молодых и энергичных людей нашего времени. Именно они и становятся основными поклонниками  этого  уникального в своем роде бренда.

MOMODESIGN – это всемирно известная марка, которая  делает уникальные в своем роде вещи. Предприятие четко контролирует все стадии процесса изготовления товаров: от разработки проекта и производства до контроля качества продукции и определения стратегии маркетинга и сбыта.

Центр дизайна MOMODESIGN имеет своей задачей, ориентируясь на качество и инновации, понять, предвидеть тенденции рынка и достичь амбициозной цели: распространить итальянский дизайн во всем мире. Особый стиль – часть добавленной стоимости каждого творения MOMODESIGN, ведь именно изысканный стиль является элементом, который делает  продукцию данного бренда  уникальной и многосложной – что и является отличительной чертой  итальянской культуры. Продукция MOMODESIGN вызывает у своих покупателей настоящие эмоции, предлагая им уникальные аксессуары, отражающие их собственную личность. Объекты ежедневного  использования переосмысляются и перерабатываются дизайнерами в соответствии с философией бренда. А в ходе эволюции  рынка посредством различных форменных и стилистических изменений эти объекты превращаются в настоящие иконы стиля.

*Сумма минимальных инвестиций = 400 евро за 1 кв. м. (оборудование), 700 евро за 1 кв. м. (товары)

MOMODESIGN

 

 

Белфранчайзинг Белфранчайзинг
Ассоциация ставит перед собой цель объединить тех, кто не просто решил использовать франчайзинг в своем бизнесе, но и заинтересован создавать, развивать и совершенствовать белорусский рынок франчайзинга
Написать нам
Новости компании