Отрасль | Розничная торговля |
Вид деятельности | Магазин аксессуаров |
Страна происхождения франчайзера | Италия |
Сумма минимальных инвестиций | 70000$ |
Паушальный взнос | 6 425 долл. США |
Роялти | Отсутствует |
Рекламный сбор | Отсутствует |
Обучение персонала | Бесплатное |
Срок окупаемости | 8-12 месяцев |
Год образования компании | 1964 |
Начало франчайзинговой деятельности | 2012 |
Член ассоциации франчайзинга | Нет |
Зарегистрирован товарный знак | Нет |
Количество собственных точек | 2 |
Количество франчайзинговых точек | 2 |
Действующие точки в Беларуси | Нет |
Франшиза проверена | Нет |
Контакты | +375 29 126 89 86 +375 17 336 03 40 |
Описание франшизы франчайзером:
Создавать новые ультрасовременные формы и интерпретировать знакомые нам объекты, стилистически усовершенствуя их – вот отличительные особенности такого проекта, как MOMODESIGN. Для обозначения продукции данной марки используется специально разработанный персональный логотип в виде сферы.
Все вещи, созданные в MOMODESIGN, отличаются простотой и четкостью, и тем самым достигают высшего совершенства формы и стиля. Изысканность аксессуаров покорила молодых и энергичных людей нашего времени. Именно они и становятся основными поклонниками этого уникального в своем роде бренда.
MOMODESIGN – это всемирно известная марка, которая делает уникальные в своем роде вещи. Предприятие четко контролирует все стадии процесса изготовления товаров: от разработки проекта и производства до контроля качества продукции и определения стратегии маркетинга и сбыта.
Центр дизайна MOMODESIGN имеет своей задачей, ориентируясь на качество и инновации, понять, предвидеть тенденции рынка и достичь амбициозной цели: распространить итальянский дизайн во всем мире. Особый стиль – часть добавленной стоимости каждого творения MOMODESIGN, ведь именно изысканный стиль является элементом, который делает продукцию данного бренда уникальной и многосложной – что и является отличительной чертой итальянской культуры. Продукция MOMODESIGN вызывает у своих покупателей настоящие эмоции, предлагая им уникальные аксессуары, отражающие их собственную личность. Объекты ежедневного использования переосмысляются и перерабатываются дизайнерами в соответствии с философией бренда. А в ходе эволюции рынка посредством различных форменных и стилистических изменений эти объекты превращаются в настоящие иконы стиля.
*Сумма минимальных инвестиций = 400 евро за 1 кв. м. (оборудование), 700 евро за 1 кв. м. (товары)