| Отрасль | Розничная торговля |
| Вид деятельности | Магазин аксессуаров |
| Страна происхождения франчайзера | Италия |
| Сумма минимальных инвестиций | 70000$ |
| Паушальный взнос | 6 425 долл. США |
| Роялти | Отсутствует |
| Рекламный сбор | Отсутствует |
| Обучение персонала | Бесплатное |
| Срок окупаемости | 8-12 месяцев |
| Год образования компании | 1964 |
| Начало франчайзинговой деятельности | 2012 |
| Член ассоциации франчайзинга | Нет |
| Зарегистрирован товарный знак | Нет |
| Количество собственных точек | 2 |
| Количество франчайзинговых точек | 2 |
| Действующие точки в Беларуси | Нет |
| Франшиза проверена | Нет |
| Контакты | +375 29 126 89 86 +375 17 336 03 40 |
Описание франшизы франчайзером:

Создавать новые ультрасовременные формы и интерпретировать знакомые нам объекты, стилистически усовершенствуя их – вот отличительные особенности такого проекта, как MOMODESIGN. Для обозначения продукции данной марки используется специально разработанный персональный логотип в виде сферы.
Все вещи, созданные в MOMODESIGN, отличаются простотой и четкостью, и тем самым достигают высшего совершенства формы и стиля. Изысканность аксессуаров покорила молодых и энергичных людей нашего времени. Именно они и становятся основными поклонниками этого уникального в своем роде бренда.
MOMODESIGN – это всемирно известная марка, которая делает уникальные в своем роде вещи. Предприятие четко контролирует все стадии процесса изготовления товаров: от разработки проекта и производства до контроля качества продукции и определения стратегии маркетинга и сбыта.
Центр дизайна MOMODESIGN имеет своей задачей, ориентируясь на качество и инновации, понять, предвидеть тенденции рынка и достичь амбициозной цели: распространить итальянский дизайн во всем мире. Особый стиль – часть добавленной стоимости каждого творения MOMODESIGN, ведь именно изысканный стиль является элементом, который делает продукцию данного бренда уникальной и многосложной – что и является отличительной чертой итальянской культуры. Продукция MOMODESIGN вызывает у своих покупателей настоящие эмоции, предлагая им уникальные аксессуары, отражающие их собственную личность. Объекты ежедневного использования переосмысляются и перерабатываются дизайнерами в соответствии с философией бренда. А в ходе эволюции рынка посредством различных форменных и стилистических изменений эти объекты превращаются в настоящие иконы стиля.
*Сумма минимальных инвестиций = 400 евро за 1 кв. м. (оборудование), 700 евро за 1 кв. м. (товары)
