Написать нам

MILANA Shoes and Accessories

Крупная сеть
MILANA
MILANA
Хотите больше информации по данной франшизе? Позвоните или напишите нам:
+375 17 213-14-05+375 29 126-89-86 info@belfranchising.by
Не нашли подходящую франшизу? Заполните анкету-заявку и наши сотрудники подберут вам варианты.
Анкета-заявка
Отрасль Розничная торговля
Вид деятельности Салон обуви и аксессуаров
Страна происхождения франчайзера Италия
Сумма минимальных инвестиций 165300$
Паушальный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Рекламный сбор Отсутствует
Обучение персонала Бесплатное
Срок окупаемости 9-12 месяцев
Год образования компании 2001
Начало франчайзинговой деятельности 2011
Член ассоциации франчайзинга Нет
Зарегистрирован товарный знак Нет
Количество собственных точек 13
Количество франчайзинговых точек 15
Действующие точки в Беларуси Нет
Франшиза проверена Нет
Контакты

+ 375 29 126 89 86

+ 375 17 213 14 05

info@belfranchising.by 

 

Описание франшизы франчайзером: 

MILANA – международный бренд обуви и аксессуаров.
Сегодня Бренд обращается к жителям крупных городов, пребывающих под влиянием лаконичной простоты и минимализма, ценителям добротности и неизменного качества изделий из натуральной кожи.
Основные принципы в дизайне — эстетика, лаконичность, простота.
Основные принципы в конструировании продукта – качество, удобство и комфорт.
Целевая аудитория бренда.
Женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи.

untitled-9312

Ядро целевой аудитории.
Женщины и мужчины в возрасте 28 – 35 лет
Франшиза MILANA  –  это предложение товаров  среднего ценового сегмента. Данный сегмент наиболее популярен и востребован у большинства покупателей.

Milana

  • Франшиза  MILANA  –  это предложение  фирменного концепта  салона обуви с индивидуальным дизайн-проектом, корпоративным маркетингом, ERP-системой, обучением персонала.
  • Вы  не платите вступительные  взносы или роялти  за пользование торговой маркой  MILANA  по договорам, заключенным до 31 декабря 2012 года! 
  • Мы предоставляем 100% ассортимента!  –  для Потребителя 100% наполнение магазина одним брендом означает доверие, гарантию качества и отсутствия подделок, для Партнера – удобство заказа всего перечня товара у одного поставщика, экономия на логистике.Milana

Удобный процесс запуска магазина MILANA!
Фирменный магазин  MILANA  позволяет получить арендные площади в  торговых центрах класса «А».  Мы  проводим для торгового центра презентацию Бренда. Вы получаете лучшую площадь в лучшем торговом центре города.

  • Специалисты по развитию MILANA помогут Вам получить  лучшие ставки аренды  в вашем городе.
  • Наши юристы  проверят ваши договора аренды  до их подписания.
  • Бесплатный  дизайн-проект и проект освещения.
  • Приобретение оборудования, света, рекламы у наших Подрядчиков по корпоративной скидке  MILANA.  Мы не зарабатываем на оборудовании или рекламе.
  • Бесплатная  стажировка управляющего Вашего магазина в наших собственных магазинах в Москве!
Правильная организация работы с ассортиментом
  • Отлаженная ассортиментная матрица выравнивает Ваши выручки, избегая спадов в отдельные недели и месяцы.
  • Мы несем ответственность за удобство колодок обуви. Это означает, что при приемке вы можете промерить обувь и если она вдруг окажется неудобной – вернуть ее нам обратно! 
  • Мы несем ответственность за дизайн товара.  Это означает, что мы заберем обратно 5% вашего сезонного остатка плохо продающихся моделей!
  • Мы несем ответственность за качество товара.  Это означает, что весь допродажный брак мы примем обратно, весь покупательский брак мы также примем обратно! Оплата расходов по возврату брака за наш счет. Мы производим товар для собственных розничных магазинов, мы обязаны производить качественную продукцию.  Поэтому мы делаем приемку товара по качеству на производственной площадке, а затем еще раз на Центральном складе. Поэтому доля брака у нас 0,5%! 

Быстрая логистика

  • Гарантированные регулярные своевременные поставки товара.
  • Соблюдение сроков сезонности. Вы не получаете в июле зимнюю обувь, а в феврале летние босоножки. Каждый артикул поступает в магазин в соответствии со сроками сезонности в вашем регионе.
  • Формирование поставки половиной короба по  5 пар, полной размерной сеткой.  Вам не нужно выкупать 8 или 10 пар в коробе, если для торговли вам нужно только 5! Мы храним запас товаров на нашем складе и довозим вам только п о результату продаж  -минимизируем ваши вложения капитала и минимизирует риск сезонного остатка! 
    Milana
  • Возможность  поразмерной подсортировки  магазина, Мы регулярно довозим проданные размеры, например если в артикуле у вас продался только 35 и 38 размер, то их мы вам и привезем.
  • Бесплатная  доставка товара до транспортной компании в г. Москве

Правильная организация текущей работы магазина

  • Предоставление полного комплекта стандартов работы фирменного магазина (Мерчандайзинг-бук, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарт внешнего вида продавца, Стандарт обслуживания покупателя, Инструкция по информационной системе 1С, Учебный план, Пособие по продукту, Классификатор дефектов, Порядок движения и хранения товара, Регламент работы по претензиям покупателей, Регламент работы с проверяющими органами)
  • Бесплатная стажировка вашего управляющего в наших лучших магазинах в Москве.
  • Бесплатное  тренинг-обучение персонала Вашего магазина в Центральном офисе Компании в Москве!
  • У нас удобная и знакомая Вам 1С 8. Мы бесплатно устанавливаем и настраиваем программу 1С.
  • Установленное у вас наше программное обеспечение позволяет нам качественно вас обслуживать. Мы сами загружаем товар в вашу систему 1С, со всей информацией о товаре и фотографиями продукции. Мы видим ваши продажи, мы переоцениваем ваш товар по данным корпоративной статистики продаж по каждому артикулу, поддерживаем вашу доходность на максимальном уровне.
  • Мы всегда доступны. Ваш кассир всегда может позвонить нашим операторам в воскресение в 10 часов вечера и получить консультацию, как закрыть кассовую смену.
  • Рекламная поддержка СМИ на региональном и Интернет на федеральном уровне.
  • Соответствие фирменному стилю позволит Вам в полной мере пользоваться эффектом от рекламных кампаний, проводимых за счет Компании.
  • Предоставление фирменных рекламных материалов, униформы. В вашем магазине будет все необходимое, от подставок  для обуви и фирменных ковриков до визиток на кассе.
  • Хорошее знание законодательства РФ, соблюдение всех требуемых государственных стандартов.  Ваш управляющий магазина получает полный комплект документов и сертификатов для прохождения возможной проверки.
  • С нами просто договориться, мы нацелены на длительный период совместной работы. 

ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ

1. Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании
2. Работа со 100% ассортимента Компании MILANA, соблюдение правил ценообразования, соблюдение стандартов компании
3. Опыт управления розничным магазином (обувь и одежда – желательно).
4. Стартовый капитал 4 – 6 млн. руб. (сумма может быть меньше, если для начала работы в помещении достаточно сделать косметический ремонт)

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

Отдельно стоящее здание:

  • первый этаж (без цоколя)
  • отдельный вход
  • наличие витрин или витрин-окон, минимальная высота 2 метра, без тонирования.
  • хорошая видимость фасада и вывески
  • высота потолков не менее 3 м

Торговый центр:

  • площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2
  • расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи
  • наличие торговой галереи с обувными и одежными брендами
  • наличие по соседству обувных магазинов

Общие требования к помещению:

  • общая площадь 90-130 м2
  • высота потолков не менее 3 м
  • ширина входной группы не менее 1,5 м
  • возможность размещения вывески
  • проведение телефона и широкополосного интернета
  • электропитание не менее 5 кВт.
  • untitled-9392

Этапы открытия магазина

В рамках схемы франчайзинга компания MILANA берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:

  1. Подача заявления об открытии магазина.
  2. Подбор помещения, согласование BTS коммерческих условий аренды, проверка договоров, подписание договоров аренды
  3. Заключение договоров  франчайзинга: предварительный договор коммерческой концессии, договор коммерческой концессии, договор поставки товаров, договор поставки оборудования и рекламы.
  4. Составление сметы  инвестиционных расходов и календарного плана работ по открытию магазина. Помощь в получении кредита, составлении бизнес-плана, расчет сроков окупаемости, расчет cash-flow.
  5. Формирование заказа по корпоративной ассортиментной матрице.
  6. Разработка  эскизного проекта  (бесплатно), проекта освещения (бесплатно), архитектурно-строительной части, проекта электрики, вентиляции, отопления.
  7. Организация производства торгового оборудования, закупка осветительного оборудования, изготовление вывески.
  8. Организация приобретения компьютерного оборудования.
  9. Монтаж торгового и компьютерного оборудования в магазине. Настройка информационной системы продукта 1С 8 (бесплатно).
  10. Обучение управляющего магазина (представителя франчайзи) всем бизнес-процессам, в том числе организационным и нормативно-правовым стандартам запуска и функционирования магазина.  Обучение персонала магазина стандартам мерчендайзинга, правилам работы с 1С 8, технологиям продаж, стандарту внешнего вида (бесплатно).
  11. Поставка товара. Поставка рекламных материалов, униформы.
  12. Торжественное открытие магазина!
  13. Текущее сопровождение работы магазина. Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли.

Оптимальное время на открытие магазина  — 60 календарных дней.

Минимальное время на производство торгового оборудования – 21 календарный день.

 

 

 

Белфранчайзинг Белфранчайзинг
Ассоциация ставит перед собой цель объединить тех, кто не просто решил использовать франчайзинг в своем бизнесе, но и заинтересован создавать, развивать и совершенствовать белорусский рынок франчайзинга
Написать нам
Новости компании