Написать нам

Любимая Пекарня

Зарегистр. товарный знак Крупная сеть
Любимая Пекарня
Любимая Пекарня
Хотите больше информации по данной франшизе? Позвоните или напишите нам:
+375 17 336 03 40+375 29 126 89 86 info@belfranchising.by
Не нашли подходящую франшизу? Заполните анкету-заявку и наши сотрудники подберут вам варианты.
Анкета-заявка
Отрасль Розничная торговля/ Общепит/ Производство/ Услуги для бизнеса/ Услуги для населения
Вид деятельности Производство и реализация хлеба и х/б изделий
Страна происхождения франчайзера Россия
Сумма минимальных инвестиций 30000$
Паушальный взнос 4000$
Роялти 3,1% от выручки
Рекламный сбор Отсутствует
Обучение персонала +
Срок окупаемости От 6 месяцев
Год образования компании 2015
Начало франчайзинговой деятельности 2016
Член ассоциации франчайзинга Нет
Зарегистрирован товарный знак Да
Количество собственных точек 8
Количество франчайзинговых точек 102
Действующие точки в Беларуси 0
Франшиза проверена Нет
Контакты

8965 843 30 60

fr@lubipek.ru

Описание франшизы франчайзером: 

Почему вам стоит выбрать нашу компанию?

  • Мы открыли собственную пекарню за 2 месяца под ключ;
  • У нас за плечами 15-летний опыт работы в сфере общественного питания;
  • Мы имеем 8-летний опыт работы обслуживания франчайзи по всей территории России;
  • Мы даем гибкие условия сотрудничества;
  • Мы открыты для наших франчайзи и всегда рады видеть в офисе головной Компании в Ижевске
  • Мы амбициозны и уверены в своем будущем;
  • На данный момент у нас уже 150 партнеров по России! Они открыли Любимые Пекарни в 87 городах страны.
  • Система нашего сотрудничества выглядит следующим образом:
  • Общая сумма паушального взноса — 4000 долл.

Что входит в содержание франшизного пакета:

1) Требования законодательства к помещению под пекарню:
- критерии размещения пекарни в нежилом здании, включающие в себя нормативно-правовую базу и трактовку законодательства с описанием возможности размещения предприятия в нежилых зданиях и помещениях;
- критерии размещения пекарни в жилом доме, включающие в себя нормативно-правовую базу и трактовку законодательства с описанием возможности размещения предприятия в жилых домах;
- требования по санитарному минимуму, необходимому для функционирования
предприятия, с указанием нормативно-правового акта, регулирующего данную сферу и выделением основных необходимых моментов;
-  требования к коммуникациям (электричество, вода, канализация), описание
необходимости нахождения на предприятии франчайзи данных коммуникаций с указанием нужной мощности сетей и других критериев при их наличии;
- поиск помещения. Мы совместно ищем возможные варианты, используя все ресурсы, и даем полное юридическое обоснование по пяти наиболее подходящим, из которых выбираем лучшее;
- критерии выбора помещения согласно трафику и оценке посещаемости пекарни;
- рекомендации по выбору подрядчика в вопросах проведения и организации
вентиляции, отопления, пожарной безопасности на предприятии.
2) Юридическая поддержка:
- при поступившем от франчайзи запросе производится подготовка документов на регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя/юридического лица (ООО) с дальнейшей их передачей в электронном формате франчайзи;
- инструкция по необходимым действиям после регистрации в качестве субъекта предпринимательской деятельности: выбор системы
налогообложения, применение ККТ, открытие расчетного счета;
- образцы документов, необходимых к обязательному нахождению в пекарне для исполнение требований МЧС с необходимыми пояснениями;
- информация о документах для исполнения требований Роспотребнадзора с
приведением правового обоснования, образцы ряда договоров, необходимых к
заключению для законного функционирования пекарни;
- образцы трудовых договоров для трудоустройства работников;
- образец договора аренды с арендодателем;
- правила поведения при проверке МЧС, СЭС, органов надзора.

А также:

3) Техническое задание для строителей с комментариями по отделке стен, пола,
потолка, электрике, сантехнике, водоснабжению, планировку цехов, чертеж
расстановки мебели в торговой зоне, брендбук оформления фасада и торговой зоны.
4)  Технологии:
- пошаговые рецептуры на все виды продукции;
- чек-листы обхода производства и торговой зоны;
- анкеты контроля качества;
- описание бизнес-процесса производства и торговой точки;
- требования к работе пекаря, продавца, кухонного работника;
- должностные инструкции;
- требования ко внешнему виду персонала;
- кейсы коммуникации с покупателями;
- документация ХАССП;
- разработанные СТО и ТИ на все виды продукции.
5) Маркетинг:
- ежемесячная маркетинговая и рекламная поддержка всей сети в интернет-пространстве;
- база дизайна и фирменного стиля;
- рекламные решения;
- банк макетов;
- банк маркетинговых акций.
6) Доступ к ЕRP-системе учета продаж.
7) Бизнес-план:
- экономическая модель бизнеса;
- алгоритм запуска бизнеса.
8) Оказание юридической и бухгалтерской поддержки на стадии открытия
предприятия франчайзи.
9) Вы вправе приобрести через Торговый Дом Любимой Пекарни необходимое для функционирования предприятия кассовое и производственное оборудование, хозяйственный инвентарь, брендированную упаковку, производственные журналы, маркировки и многое другое.
10) Список поставщиков сырья и номенклатуру сырья.
11) Очное обучение одного представителя франчайзи в г. Ижевске.
12) Мы выделяем из числа своего штата сотрудника поддержки, который отвечает на ваши запросы/вопросы о новшествах, работе ERP-системы и т.д.

Что входит в роялти:

1. Право пользоваться брендом, запатентованным товарным знаком «Любимая
Пекарня»;
2. Софт ERP-система: мы даем доступ, дополняем и расширяем функционал
софта. Он включает в себя управление продажами на торговой точке и
производством. В любую минуту можно увидеть каждый чек и выпуск, строить индивидуальный план производства, ориентируясь на скорость продаж категории товара. Более того, наш софт интегрирован с 1С, в которой можно вести всю первичную отчетность, работать по оплате с контрагентами, подавать отчетность и платить налоги, а также видеть складские остатки на предприятии;
3. Тайные покупатели, которые предоставляют аудио- и фотозаписи. После чего
наш менеджер контроля качества обрабатывает полученную информацию и предоставляет вам в виде отчета с конкретными рекомендациями. Результат проработки ошибок мы проверим через 2 недели;
4. Индивидуальный дизайнер, промо-проекты;
5. Группа ВКонтакте вашего региона. Мы – администраторы группы, франчайзи
— контактное лицо;
6. Поддержка юристов по ведению бизнеса, ориентир на
изменения в законодательстве;
7. Поддержка главного технолога, еженедельные планерки по телефону,
рекомендации к плану выпуска и качеству изделий, а также консультации по введению новинок;
8. Поддержка личного аккаунт-менеджера, ответ на любой вопрос по всем бизнес-процессам;
9. Внедрение новинок в ассортимент, поддержание ротации;
10.Общение и обмен опытом в закрытой группе партнеров;
11.Слеты партнеров в Москве;
12.База знаний, FAQ;
13.Ежемесячный полный аудит пекарни франчайзи, возможен личный выезд
команды УК в лице технолога и специалиста-наставника продаж в город
франчайзи;
14.Собственная программа лояльности.

Содержать такую команду выгодно! Всего за 3,1% в месяц.

Больше о нас можно узнать на сайте www.lubipek.ru

А также Вконтакте и YouTube-канале

Актуальные франшизы Вернуться
Белфранчайзинг Белфранчайзинг
Ассоциация ставит перед собой цель объединить тех, кто не просто решил использовать франчайзинг в своем бизнесе, но и заинтересован создавать, развивать и совершенствовать белорусский рынок франчайзинга
Написать нам
Новости компании