Клевер
Клевер
Хотите больше информации по данной франшизе? Позвоните или напишите нам:
+375 17 213-14-05+375 29 126-89-86 info@belfranchising.by
Не нашли подходящую франшизу? Заполните анкету-заявку и наши сотрудники подберут вам варианты.
Анкета-заявка
Отрасль Услуги для населения
Вид деятельности Детский развивающий центр
Страна происхождения франчайзера Россия
Сумма минимальных инвестиций 14000$
Паушальный взнос 3 000 долл. США
Роялти 150 долл. США
Рекламный сбор Отсутствует
Обучение персонала Входит в стоимость паушального взноса
Срок окупаемости 6-8 месяцев
Год образования компании 2012
Начало франчайзинговой деятельности 2015
Член ассоциации франчайзинга Нет
Зарегистрирован товарный знак Нет
Количество собственных точек 2
Количество франчайзинговых точек 0
Действующие точки в Беларуси Нет
Франшиза проверена Нет
Контакты

+ 375 29 126 89 86

+ 375 17 213 14 05

info@belfranchising.by 

Описание франшизы франчайзером: 

 «КЛЕВЕР» — это сеть детских центров с развивающими занятиями для детей от 9 месяцев до 7 лет.

klever

Почему этот бизнес актуален:

• Каждый год только в России рождается более 2 000 000 детей;

• Острая нехватка дошкольных учреждений;

• Роль развития в современный век становится всё выше;

• Расходы на детей не снижаются даже в кризис;

• Детских центров, предоставляющих услуги действительно качественно, на рынке единицы;

• По сравнению с одиночными компаниями, у сетей всегда больше возможностей и к сетям у клиентов больше доверия;

• Детские сады оказывают только функции присмотра, развитием детей либо не занимаются, либо качество услуг оставляет желать лучшего;

• Растет уровень требований к знаниям дошкольников при поступлении в школу.

klever

Кристина Степанова (создатель сети ДЦ «Клевер», бизнес-леди, мама двоих детей):

В 2011 году я стала мамой, у меня родилась дочка Арина. Как ответственный родитель я изучала кучу литературы по воспитанию и развитию своего ребенка и применяла все это на практике. Это тема мне оказалась очень близка и интересна, и я осознала насколько это важно заниматься ранним развитием своего ребенка.

Результаты не заставили долго ждать, моя дочь развивалась быстрее сверстников, раньше начала ходить и разговаривать и по сей день опережает в развитии своих сверстников. Когда ей исполнился год, я решила обратиться за помощью в развитии к профессионалам и записалась в детский развивающий центр… Потом в другой, потом в третий и так далее. Но меня не удовлетворило качество услуг ни в одном центре.

Параллельно я начала думать о дальнейшем своем занятии, так как ребенку на тот момент уже исполнился год. Так пришла идея организации детского развивающего центра. Желание заняться бизнесом и потребность в определенного рода услугах привели меня именно к этой нише. Когда я начала изучать данную нишу более детально, я поняла, что мне это интересно.

Сейчас, уже занимаясь этим бизнесом, я поняла, что не зря выбрала именно эту нишу, потому что я получаю удовольствие от работы и не испытываю чувства усталости, даже когда работаю до 10 вечера.

Я получаю удовольствие от того чем занимаюсь, когда слышу благодарности родителей в адрес нашего центра. Тогда я понимаю, что я все делаю правильно, и наши услуги действительно на высоте. Это также немаловажный фактор для выбора ниши – понимать, что приносишь пользу, а не просто зарабатывать деньги. Собственно, из первого вытекает второе.

Белфранчайзинг Белфранчайзинг
Ассоциация ставит перед собой цель объединить тех, кто не просто решил использовать франчайзинг в своем бизнесе, но и заинтересован создавать, развивать и совершенствовать белорусский рынок франчайзинга
Написать нам
Новости компании