FinSity
FinSity
Хотите больше информации по данной франшизе? Позвоните или напишите нам:
+375 17 213-14-05+375 29 126-89-86 info@belfranchising.by
Не нашли подходящую франшизу? Заполните анкету-заявку и наши сотрудники подберут вам варианты.
Анкета-заявка
Отрасль Услуги для бизнеса
Вид деятельности Все виды кредитования, микрофинансирования, страхования
Страна происхождения франчайзера Россия
Сумма минимальных инвестиций 12000$
Паушальный взнос 11 471 долл. США в год
Роялти Отсутствует
Рекламный сбор 353 долл. США в год
Обучение персонала Бесплатное
Срок окупаемости 4-6 месяцев
Год образования компании 2010
Начало франчайзинговой деятельности 2012
Член ассоциации франчайзинга Нет
Зарегистрирован товарный знак Нет
Количество собственных точек 2
Количество франчайзинговых точек 4
Действующие точки в Беларуси Нет
Франшиза проверена Нет
Контакты

+ 375 29 126 89 86

+ 375 17 213 14 05

info@belfranchising.by 

Описание франшизы франчайзером: 

Команда профессионалов с многолетним опытом успешной работы в сфере кредитно-страхового консалтинга разработала новую для этой отрасли бизнес модель дисконтного кредитования. Наша инновационная технология даёт Вам возможность предлагать кредитно-страховые услуги своим клиентам по лучшим ценам и стать лидером в своем регионе.

Не обладая специальными навыками и умениями, лишь проявляя энтузиазм и следуя пошаговому руководству, с помощью команды наших профессионалов Вы получаете готовый высокодоходный бизнес, средний срок окупаемости которого составляет 4-6 месяцев. Далее, после выхода на окупаемость средняя прибыль регионального представительства составляет от 5 294 долларов США в месяц.

FinSity

Концепция франчайзингового предприятия:

Компания FinSity позиционируется как первый на Российском рынке кредитно-страховой дискаунтер, предлагающий услуги финансового консалтинга клиентам по лучшим ценам. Также мы предоставляем самый широкий пакет финансовых услуг, это дает Вам отличную возможность наиболее полноценно обслуживать своих клиентов по всем финансовым направлениям: кредитованию, страхованию, экспресс-займам, залоговому финансированию, сделкам с недвижимостью, возврату НДС, аутсорсингу ВЭД, лизингу, работе с аналитикой и финансовой историей, оптимизации налогообложения, кобрендовым картам  и т.д.

В зависимости от Ваших планов, мы предлагаем четыре пакета услуг:

 БАЗОВЫЙ  (паушальный взнос   11 471 долларов США)

  • Кредитование,
  • Экспресс займы,
  • Кобрендовые карты,
  • Кредитная история, аналитика,
  • Лизинг (физические, юридические лица),
  • Региональный сайт,
  • Money-Back (полный возврат инвестиций, если филиал не окупился за 1 год).

СТАНДАРТ  (паушальный взнос  15 000 долларов США)

Включает в себя все услуги пакета БАЗОВЫЙ плюс:

  • Денежные переводы / прием платежей,
  • Регистрация в негосударственных пенсионных фондах,
  • Полный спектр страхования (физические, юридические лица)),
  • Ежемесячный гарантированный поток клиентов (генерация целевых лидов),
  • Money-Back (полный возврат инвестиций, если филиал не окупился за 1 год).

ПРОФИ  (паушальный взнос  30 000 долларов США)

Включает в себя все услуги пакетов БАЗОВЫЙ и СТАНДАРТ плюс:

  • Залоговые займы (физические и юридические лица),
  • POS-кредитование,
  • Премиальные карты Master Card,
  •  Open-пакет (поставка pos-оборудования, терминалов, мебели),
  • Money-Back (полный возврат инвестиций, если филиал не окупился за 1 год).

ЭКСКЛЮЗИВ  (паушальный взнос  44 118 долларов США)

Включает в себя все услуги пакетов БАЗОВЫЙ, СТАНДАРТ и ПРОФИ плюс:

  • Факторинг,
  • ВЭД (аутсорсинг внешнеэкономической деятельности),
  • Возврат НДС,
  • Тендерное кредитование (гарантированный пул клиентов),
  • МАСТЕР-франшиза (исключительные права на субфранчайзинг в регионе),
  • Money-Back (полный возврат инвестиций, если филиал не окупился за 1 год).

FinSity

При приобретении любого пакета каждый партнёр получает:

  • Право на осуществление деятельности под торговым брендом FinSity в своем регионе;
  • Юридически оформленные договорные отношения с партнерами (банки, страховые и лизинговые компании, инвестфонды, бюро кредитных историй, и т.д.);
  • Персонал, подобранный и подготовленный совместно с нашим профессиональным бизнес тренером;
  • Доступ к программному пакету;
  • Business Book – комплексное пособие для руководящего персонала, содержащее обучающие материалы, вебинары, инструкции по ведению бизнеса, обобщающее многолетний опыт нашей успешной работы на рынке финансового консалтинга;
  • Бизнес план развития регионального представительства;
  • Brand Book – полный пакет маркетинговых материалов в электронном формате (визитки, буклеты, флаера, билборды и т.д.);
  • Документальную базу для ведения документооборота;
  • Юридическую и бухгалтерскую поддержку;
  • Алгоритмы работы персонала;
  • Рекомендуемую программу мотивации агентской сети;
  • Сайт регионального представительства;
  • CRM – систему по оптимизации бизнес процессов;
  • Call-центр 8-800.

Преимущества франшизы:

  • Уникальная бизнес-модель первого кредитно-страхового дискаунтера;
  • Самый полный спектр предоставляемых услуг;
  • Отсутствие роялти и дополнительных периодических платежей;
  • Помощь, содействие и обучение от профессиональных бизнес тренеров;
  • Вы получаете собственный готовый бизнес. Все договора с партнерами оформляются напрямую на Вас. Вы становитесь официальным контрагентом всех наших федеральных и региональных партнеров;
  • Самое широкое количество официальных партнеров, которое постоянно увеличивается (банки, страховые компании, инвестиционные фонды, информационные партнеры,  лизинговые партнёры и т.д.);
  • Лучшие комиссионные вознаграждения от всех наших партнеров;
  • Дополнительный пул клиентских заявок по Вашему региону присутствия;
  • Удаленная система кредитования по средствам кобрендовых карт;
  • Удобная CRM-система для управления бизнес-процессами;
  • Единый бренд, над развитием которого работает большая профессиональная команда, увеличивающий доходы всех наших партнёров.

Обучение и поддержка

На разных этапах сотрудничества наши партнеры проходят обучение по следующим основным направлениям:

  • Найм и подготовка сотрудников,
  • Эффективное привлечение клиентов,
  • Оптимальное планирование маркетингового бюджета,
  • Специализированные тренинги по продаже услуг,
  • Тренинги по формированию индивидуальных пакетов услуг,
  • Дополнительные заработки представительства,
  • Типы клиентов и их потребности,
  • Оценка платежеспособности клиента,
  • Эффективная работа с партнёрами,
  • Документооборот,
  • Повышение квалификации.

Требования к помещению:

  • Площадь не менее 25 кв. м.,
  • Рабочих мест не менее 3,
  • Качественный ремонт,
  • Близость к крупному транспортному узлу,
  • Наличие офисной мебели и оргтехники,
  • Наличие основного и дублирующего интернет соединения (статичный IP-адрес).

 

Белфранчайзинг Белфранчайзинг
Ассоциация ставит перед собой цель объединить тех, кто не просто решил использовать франчайзинг в своем бизнесе, но и заинтересован создавать, развивать и совершенствовать белорусский рынок франчайзинга
Написать нам
Новости компании