| Отрасль | Общественное питание |
| Вид деятельности | Кафе |
| Страна происхождения франчайзера | Кипр |
| Сумма минимальных инвестиций | 30000$ |
| Паушальный взнос | 19000 долл. США |
| Роялти | Отсутствует |
| Рекламный сбор | Отсутствует |
| Обучение персонала | Бесплатное |
| Срок окупаемости | 14-22 месяца |
| Год образования компании | 1945 |
| Начало франчайзинговой деятельности | 1948 |
| Член ассоциации франчайзинга | Нет |
| Зарегистрирован товарный знак | Нет |
| Количество собственных точек | 1 |
| Количество франчайзинговых точек | 1 |
| Действующие точки в Беларуси | Нет |
| Франшиза проверена | Нет |
| Контакты | sales@chocolateandchocolate.com |
Описание франшизы франчайзером:
Эта инновационная концепция представляет собой уникальный способ потребления шоколада и позволяет его любителям насладиться им в виде «фаст-фуд». На данный момент продажа ведётся в киосках, но мы так же разрабатываем “формат магазина”, на случай если нам потребуется другой уровень эксплуатации, инвестиций и ренты.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
— Лёгкое и отлаженное управление.
— Простые процессы в отличие от обычного ресторана или ресторана быстрого обслуживания.
— Малое количество работников.
— Высокая привлекательность киоска благодаря витрине с вращающимися шоколадными колёсами, которые «завлекают» множество проходящих мимо клиентов и таким образом рекламируя сам продукт.

— Уникальная концепция дизайна киоска, стимулирующая продажи.
— Высоко привлекательный дизайн ультрасовременного киоска/ оборудования так же располагает сидячими местами, что не требует дополнительной аренды площади.
— Аренда небольшой площади, по сравнению с традиционным магазином.
— Инновационный сенсорный маркетинговый инструмент (запах шоколада распространяется на весь торговый центр).- Уникальная концепция, специально разработанная для больших торговых центров, которая является инновационной в данной сфере.
— Концепция здорового питания, состоящая из микса полезных фруктов и фантастического шоколада, мотивирующая продажи.
— Разнообразное Микс Меню.
— Гибкая концепция, подходящая для торговых центров, аэропортов, железнодорожных станций или спортивных мероприятий.
— Разработка других инновационных бизнес моделей в данный момент.
— Низкие инвестиционные затраты потенциальных франшизополучателей (высокий уровень привлекательности продаж для Мастер-Франшизы).
— Возможность внедрения других продуктов в зависимости от спроса и интереса покупателей.
— Использование только лучшего швейцарского шоколада.
-Впервые данная концепция представляет диетический шоколад, который привлекает больше покупателей, беспокоящихся о своём весе и здоровье.
-Полная передача ноу-хау получателю Мастер-Франшизы и эксклюзивная защита.
